Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Открытое письмо президенту от молодых учёных по гос. закупкам >>>
|
Степанищев М VIP Member Ранг: 3440 |
18.03.2011 // 10:55:11
2 kot Здесь это полный offtop, а заводить новую тему во флейме у меня нет никакого желания. Если хотите - открывайте сами, перенесу комментарий туда. Они тут нас слегка подставили - вот и захотелось предупредить товарищей, раз уж к слову пришлось. >Как раз наоборот... Флаг в руки. Если в DHL решили кинуть старых клиентов и ориентироваться на поставку вагонами - пусть попытаются конкурировать с конторами, которые занимаются этим давно и профессионально. > Альтернативы если дейсвительно нужно сделать быстро и ответсвенно нет. По крайней мере в Н-ске. Есть, если поискать. И про "ответственно" мне рассказывать не стоит. Внезапное, без уведомлений и предупреждений, одностороннее расторжение действующего бессрочного договора с пересмотром условий и наложением обязательств по использованию их услуг - только последняя капля. Если бы они по-людски предупредили о своих манагерских инновациях хотя бы за пару месяцев или, на худой конец, дали завершить полностью завязанную на них поставку по контракту - то и вопросов бы не было. > ЗЫ на вашем месте я бы давно завел в DHL "своего человека" . У нас есть. Может это и не совсем порядочно, но помогает. Смысла нет подкупать там "своего человека", без которого ничего не делается как следует. Тем более неприятно, когда к этому пытаются вынудить. Мы ведь не занимаемся перепродажами крупных партий импортного товара, лишь более-менее регулярно заказывали через них комплектующие. Но и они не чиновники, без которых вообще нельзя обойтись - не желают работать, не надо. С нашим объёмом грузов проще будет заключить официальный договор с теми, кто действительно работает ответственно. Пусть это даже и выйдет чуть дороже. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Metavak Пользователь Ранг: 38 |
22.03.2011 // 10:12:53
Тенденция нашего времени – писать президенту. Если государство финансирует Сколково, нанотехнологии тут любой закон прими – ничего не изменится. Государство в виде топ-менеджера науки (в лице силовиков, юристов и финансистов) вещь сомнительная. Невозможно изменить ситуацию по гос. закупкам пока не будет частника (хозяина), а это сейчас не приветствуется. Конечно, молодым хочется заработать научную степень, но куда потом с ней? В институты вбухивают средства, покупается импортное оборудование, которое не используется, т.к. нет среднего научного звена только аспиранты, да пожилые ученые… |
||
BMV Пользователь Ранг: 643 |
22.03.2011 // 12:18:06
Редактировано 2 раз(а) Пользователь удалил свое сообщение |
||
Степанищев М VIP Member Ранг: 3440 |
23.03.2011 // 6:46:34
Президиум Сибирского отделения РАН направил главам палат Федерального собрания Борису Грызлову и Сергею Миронову обращение с призывом наложить мораторий на действие ФЗ-94 «О госзакупках» в части, касающейся российских академий наук и других федеральных исследовательских центров. По мнению сибирских ученых, новые правила применения закона наносят «тяжелейший удар» по модернизации российской экономики, увеличивая время поставок и стоимость научно-исследовательских работ. |
||
Степанищев М VIP Member Ранг: 3440 |
07.04.2011 // 6:31:11
Для интересующихся - большая статья о 94-ФЗ. М. Гельман "Как нам реорганизовать госснаб" ... Совершенно очевидно, что этот, так называемый законодательный акт является серьезным препятствием для проведения научных исследований, а, следовательно, препятствием на путях модернизации экономики страны по следующим причинам. Во-первых, хотя научные работы зачастую требует использования приборов и реактивов конкретных производителей, ФЗ-94 вынуждает исследователей покупать те приборы и реактивы, которые совсем иной поставщик предлагает за более низкую цену. В результате вместо микроскопа (спектрографа, спектрофотометра и т.п.) с тем набором параметров, которые нужны для исследований, приходится покупать аппаратуру более низкого качества, нередко не с теми, какие нужны, функциями, и с иными характеристиками. Во-вторых, для поисковых научных исследований невозможно заранее спланировать закупки всего необходимого оборудования, в то время как выполнение условий ФЗ-94 приводит к необходимости долгосрочного планирования, а также к неоправданному усложнению процедуры самих закупок. В результате получение нужного прибора или реагента растягивается на долгие месяцы, что делает невозможной эффективную конкуренцию с западными коллегами. В-третьих, ФЗ-94 накладывает ограничения на расходование бюджетными организациями любых внебюджетных средств, в том числе поступающих по коммерческим договорам на проведение НИОКР. Эти ограничения отталкивают частные компании от взаимодействия с университетами и бюджетными НИИ. Иначе говоря, закон препятствует разработкам кооперационных проектов на основе консолидации коммерции и науки, то есть развитию инновационного бизнеса. В-четвертых, ФЗ-94 в принципе не пригоден для оценки научных проектов, выполняемых по госзаказам. Победитель в государственном конкурсе научных проектов должен, в первую очередь, определяться по научной значимости исследований и своему профессиональному уровню, а не по цене проекта, как того требует упомянутый закон. Поэтому претенденты на министерские гранты вынуждены занижать стоимость предлагаемых проектов, так как успех в конкурсе определяется ценой, а не качеством предлагаемой научной работы. Известно, что конкурсы, проводимые в рамках ФЗ-94 (так называемые госконтракты), можно выиграть, получив за научную сторону проекта ноль баллов. В-пятых, бюджетные средства, в том числе по госконтрактам, выделяются на календарный год, хотя серьезные научные исследования требуют гораздо большего времени. Причем эти средства нередко поступают исполнителю работы лишь в последнем квартале. Делается это Минфином с умыслом, чтобы деньги вернулись в бюджет. Поэтому работы либо сворачиваются, либо фальсифицируются их результаты. В-шестых, применение ФЗ-94 для минимизации использования бюджетных и внебюджетных средств при проведении научных исследований не имеет никакого смысла. Дело в том, что эффективность и целесообразность использования денег регулируются двумя объективными факторами. Один из них - жёсткая конкуренция при получении грантов и заключении договоров, что предполагает строгую научную отчётность и риск потерять в дальнейшем финансирование в случае неудачи исследований. Второй фактор - объективная заинтересованность учёных, получивших конкурсное финансирование, в достижении результатов мирового уровня. Поэтому презумпция их виновности, заложенная в ФЗ-94, совершенно беспочвенна. Контролировать необходимо не отдельные затраты, в данном случае - на приобретение оборудования, а конечные результаты научных исследований. Грамотно это могут делать лишь сами научные сообщества – формальные в лице РАН и других государственных академий, и неформальные, действующие в рамках соответствующих научных программ. Чтобы открывать законы природы и делать научные открытия ученые не должны следовать абсурдным указаниям закона ФЗ-94, а должны руководствоваться здравым смыслом и своими профессиональными знаниями. ... |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Олег Пользователь Ранг: 529 |
09.04.2011 // 11:46:14
Отлично. Полностью согласен со всем сказанным. Хотелось бы добавить, что подобные законы стимулируют неадекватную оценку проектов, а попросту "распил" средств с кем нужно. Это (откаты) удорожает задачу исследования. |
||
Ed VIP Member Ранг: 3345 |
28.04.2011 // 16:50:49
А ведь сдвинулось что-то, хотя и немного! |
||
Дмитрий (anchem.ru) Администратор Модератор форума Ранг: 4450 |
28.04.2011 // 19:31:48
Жаль ненамного
|
||
MeOH Пользователь Ранг: 487 |
01.05.2011 // 21:30:36
Редактировано 2 раз(а) Как интересно все складывается. Хочется отметить, что современные реали заставляют быть нас грамотными юристами., да изучение законов отвлекает от основной работы но уж эти креативщики заставляют) Сразу и сходу закон не должен иметь силы ввиду того, что негативный груз от него значительно выше предполагаемой пользы., так сказать юридическая клятва Гиппократа должна быть соблюдена. Лично столкнулся и, что могу сказать- 1 значительно увеличился штат административный-теперь у нас есть отдел госзакупок., и они мол сами проводят экспертизу потенциальных поставщиков вплоть с выездом за рубеж на заводы дабы работать без перекупщиков-это следует признать правильно, ибо как это видится законодателям в идеале-мы специалисты просим что надо, подтверждаем зачем и через некоторое время оно у нас. Пускай ищут где лучше что лучше и что дешевле., тк часто специалисты в виду загруженности заказывают там где это удобно.., -так надо быстренько заказать толуло-, О Химмедфарманалит может привезти да и знаю я их давно - пускай везут. Тут оказывается что этот толулол можно было заказать дешевле качественнее и быстрее., но не свои деньги тратим. Так было во многих организациях, а гдето естественно активные менеджеры подоспели и перевели на постоянное "сотрудничество" отчисляя % специалисту. Потому идея, что есть люди кот занимаются поиском нужного мне оборудования хорошая, ибо я трачу много времени на поиск того что мне лучше, правда я не понял зачем их там так много и откуда у них такие хорошие машины... 2. ... 100 реактивов заказывать, нужно писать техническое задание-день работы убъётся., напишу плохо получу мочу из Китая да и моветон работать на одном приборе с ацетонитрилом разных производителе 3. Ого...а я не знал, что в Иордании делают турбомолекулярные насосы для моего Аджилента.,(к примеру) ну ладно раз по тех характеристикам подходит поставлю! Сервисменеджер скоро приедет...очень жду! Иордания не близко 4. лампа перегорела в детекторе, ну бывает надо срочно новую, работа стоит, не вопрос 3 недели всего-то ждать.., если повезет,. классно теперь 3 недели ходить на работу и раскладывать пасьянсы-всю жизнь мечтал 5. заказываем прибор., так лучше сразу закажу всего всего к нему., ну и что, что в разы дороже, это надо, надо про запас, даже если и не пригодится никогда Моё практическое предложение-это как то выделить группу аналитических приборов, расходников к ним, чтобы по этим позициям были возможны прямые закупки - а фактически просто должны дать добро на закупку конкретных моделей-никаких параметров. Про Сколково - не знаю, что они там делают, но пускай, хоть не мешают., аааа там менеджеров готовят-это умные управленцы кот организуют будущую систему научных разработок-в общем хотят как Лучше! Главное работа ведется и наши правители даже иногда уделяют внимание науке-приглашаю авторитетных людей-Арнольда Шварцнегера, покупают Айподы-изучают.\ думаю всем это знакомо., не знаю что они курят там(дума), но явно эта гадость очень дурная Пример воплощения очередной доброй идеи -Глава 30 ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ при ввозе на таможенную территорию таможенного союза и (или) перемещению между Сторонами натурального меда и продуктов пчеловодства- Не допускается наличие в натуральном меде и продуктах пчеловодства остатков таких лекарственных препаратов, как хлорамфеникол, хлорфармазин, колхицин, дапсон, диметридазол, нитрофураны, ронидазол, а также кумафос - не более 100 мкг/кг и амитраз - не более 200 мкг/кг. 1. По госту натуральный мед должен быть девственно чист-ГОСТ на свалку 2. Хлорпромазин - лечат психов., в ветеринарии некоторые применяют для собашечек и кошечек да и для скота-в качестве релаксанта., но на кой им пчел обрабатывать? ЭТО СРЕДСТВО ОТ НЕПРАВИЛЬНЫХ ПЧЕЛ! Колхицин аналогично. Я даже знаю откуда это было извините "ТУПО" скопировано МДУ для 2х веществ...вообще мне мозг взорвало, а а СанПиновский списочек... Нормально так., разрабатывать методики надо на хлорпромазин и колхицин в меде., а в мире никто до такого пока не додумался - отличная тема для научной работы., я думаю надо поручить это уважаемой крылышкоАнгелоккрылышко - это как раз профильВаш да и кандидатом надо становиться |
||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
03.05.2011 // 15:52:01
Да нет . Самым разумным было бы запретить ввоз сюда любого импортного оборудования и реактивов имеющих наши аналоги, а то чего нет - завозит централизованно. Госмонополия не ВТД - штука хорошая. Госконтракты тоже штука правильная. Не дают деньги просто красть (в смысле напрямую их в карман класть), а заставляют их растрачивать . А касательно ситуации с госзакупками мы вернулись на 100 лет назад "Существовал тогда так называемый фактический контроль, который проверял не только всякого рода бумажную отчётность, но и участвовал в испытаниях самих изделий и качества материалов. Вследствие полного незнания и непонимания чиновниками контроля даже элементов техники толку от этого контроля не было, а происходили одни лишь задержки. Достаточно привести один пример. Приезжает ко мне Меллер, начальник Обуховского завода: – Полюбуйся, что делает контроль. У меня забраковали отлитые стальные машинные рамы для «Андрея». Читай акт: «По условиям заказа требуется, чтобы предельное сопротивление материала было от 45 до 48 кг/мм2 (мм квадратный) при удлинении от 16 до 18 %, а так как при испытании планок получено от 50 до 53 кг при удлинении от 19 до 21 %, так что оба числа лежат вне назначенных пределов, то рамы приняты быть не могут и подлежат забракованию». – Да ты мне привёз акт с завода или с 11-й версты?! * ( Сноска внизу страницы : * в то время «адрес» психиатрической больницы. ) ". |
|
||
Ответов в этой теме: 121
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |