Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Градуировочный график >>>

  Ответов в этой теме: 152
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Ada88
Пользователь
Ранг: 4


10.07.2018 // 12:39:40     
Здравствуйте! Я начинающий лаборант, помогите разобраться пожалуйста.. 🙏Делаем анализы по определению общего железа по ПНД 14.1:2:4.50-96.
Для построения графика готовим образцы в мер-х колбах на 100 мл. (Град-е растворы + дист вода) . затем в эти образцы обязательно нужно добавлять 0.5 мл Азотной кислоты и упаривать до объема 1/3? Или можно не упаривать и добавлять остальные растворы?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Геотранс
Пользователь
Ранг: 32


09.08.2018 // 3:57:12     
Редактировано 1 раз(а)

Строю графики для ПНД Ф тоже взвешенным методом. Проходили подтверждение компетентности, эксперт указал что по методике я должна произвести три измерения градуировочного раствора, вывести среднее и далее с ним работать. По РМГ 54 (мнк взвешенный) ТРЕБУЕТСЯ ПРОИЗВЕСТИ КАК МИНИМУМ 5 ИЗМЕРЕНИЙ, что я и делала. В итоге замечание-отступление от методики! Потом в ПНД Ф концентрации градуировочных растворов (мг/дм3) даны номинальные, например ряд: 0,5; 1,0. Всегда приписана методика их приготовления (отступать нельзя!). ГСО же как правило имеет аттестованное значение не всегда ровное, например 1,014 г/дм3, при объемном разведении растворы получаются с "копейками" и не дай Бог эти копейки превысят границы графика, эксперт скажет-делайте валидацию методики, Вы превысили диапазоны графика.

  Ответов в этой теме: 152