Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Диоксид хлора >>>

  Ответов в этой теме: 169
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


baza5555
Пользователь
Ранг: 47


27.11.2011 // 18:05:25     
Редактировано 1 раз(а)

Уважаемый vaganoff71,Про применение AQQUON® в птицеводстве и животноводстве вы писали ?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
vaganoff71
Пользователь
Ранг: 75


27.11.2011 // 18:19:00     

Дмитрий (anchem.ru) пишет:

vaganoff71 пишет:
Сходится, не сходится))) Ну зачем Вам все это? Я работаю над темой уже много лет , в том числе с Дука. Скажу более, работал много лет с ТвинОксид. А в России кто что сделал? Кто хотя бы задницу свою поднял и попробовал вникнуть в суть? Здесь все прячутся под никами. А я реальный человек и реально работающий в данной сфере. Кто сможет тут реально представиться, а не просто гавкать? Да, господа теоретики. Если имеете желание и располагаете свободным временем, могу предоставить отчет о проделанной работе в сфере дезинфекции воды. Но это для реальных людей, а не для гавкающих псевдоскептиков.... Адрес посты в ветке мой есть, пишите не стесняйтесь...
Тут большинство уже представились попробуйте воспользоваться поиском
Значит вы реальный человек, реально работающий в сфере продажи неработающих технологий (товаров)? не имеющих сертификатов на территории РФ? и не признанных в мировой практике?

Реальных людей работающих в данной тематике, можно найти по статьям и внедрениям. Вашей фамилии я там не встретил.