Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Как вам Хроматековские GCMS? история тотального факапа =/ >>>
|
Автор | Тема: Как вам Хроматековские GCMS? история тотального факапа =/ | ||
teravolt Пользователь Ранг: 1 |
30.04.2019 // 12:53:04
Редактировано 1 раз(а) Доброго времени суток, формчане! Как вам опыт общения с ЗАО Хроматек в целом и работа на их оборудовании? Я вот попал в не очень приятную ситуацию, хотелось бы понять, это вообще типовая ситуация, или все таки что-то уникальное? в некоторой компании Ф. куда я устроился недавно есть вот такой хроматековский многострадальный ГХМС. До меня с ним целый год мучилась сотрудница, по множеству разных причин, но главная - МСД никак не укладывается в паспортное СКО по площади отклика, заявленное в документации, которое должно быть не выше 6%, но прибор стабильно выдает все 15%, что конечно уже никуда не годится. поменяли кучу узлов уже по гарантии, дозатор, управляющую плату в МСД, etc., но проблема никуда не делась, а от вопросов сервисная служба отмахивается. прибор не проходит поверку никак, и на него не истек гарантийный срок, поэтому уже четыре раза мы добивались вызова сервисных инженеров, которые не решали проблему до конца. каждый из инженеров приезжал, изучал вопрос, соглашался с тем, что что-то не так, начинал поверку, и уезжал. после того как результаты поверки оказываются непроходящими, это заминается и забалтывается, и так уже было, если не ошибаюсь четыре раза. Я в свою очередь на прошлом месте работы имел такой же прибор, но к нему не было таких нареканий, на протяжении 3 лет окупал себя прекрасно, и вот, порекомендовал - и такая подстава получилась. как поступать вообще положено в таких случаях, дорогие форумчане? по идее, наверное, нужно чтобы Хроматековский специалист осуществил при нас поверку и подтвердил документально, что есть проблемы требующие решения? может быть замена всего МСД, если это какой-то критический брак? к слову МСД сейчас даже настройку и диагностику не проходит, и единственное что на даный момент мне предложили сделать это почистить источник ионов и предфильтр, хотя это уже сделал бывший у нас недавно хроматековский инженер, а после него прибор вообще не использовался. ¯\_(ツ ) _/¯ в общем, пока что мы наблюдали некоторое замалчивание и игнорирование запроса. А как ваш опыт взаимодействия с Хроматек? что делали? были ли такие проблемы с чудовищным RSD? |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
SergeyK Пользователь Ранг: 2168 |
30.04.2019 // 13:08:49
Редактировано 1 раз(а) Обычно большое ОСКО ввода связано с испарителем, а не с детектором. Если только вы не on-column вводите и заведомо исправным шприцем, но это вроде только с программируемым испарителем (Испаритель 8.х) можно. У вас есть другие детекторы на этом приборе, ПИД, например? Как с ОСКО там с этой же колонкой и этим же испарителем? |
||
Перепелкин К Пользователь Ранг: 840 |
30.04.2019 // 14:48:57
Редактировано 1 раз(а) Автор поста - в данном посте вы хотите обсудить сервис "Хроматэка" или порешать проблемы своего хроматографа? Если сервис "Хроматэка", то я как представитель "Хроматэка" должен наверное отойти в сторону, чтобы "волеизьявление было свободным". Если второе, то я могу посмотреть отчеты сервисников, позадавать вопросы и тоже написать информацию, чтобы подача информации была все же более разносторонней. Пока могу сказать, что автоматического дозатора в комплекте поставки данного инструмента не было, анализ водных р-ров кислот сам по себе наверное не самый простой анализ для ОСКО, сервисники говорят, что на разных "руках" ОСКО довольно сильно отличалось - у кого плохое. а у кого хорошее. Эх, не совсем вовремя пост написан. перед длинными выходными, доступа к информации не будет... |
||
SergeyK Пользователь Ранг: 2168 |
30.04.2019 // 15:41:44
Редактировано 2 раз(а) Если по сервису, то никогда никаких проблем с Хроматэком не было, даже на странные вопросы мне всегда отвечали. С МСД слышал проблему с некачественной партией диодов, не помню где уже, это давно было очень, может в блоках питания МСД, также у кого-то был случай с объемным зарядом в источнике, лечится как и у любого триода, снижением эмиссии нити или введением репеллера, вроде когда-то появятся источники с репеллером у Хроматэка. Думаю, проблема в руках и голове пользователя все же. Раз логи автонастройки не выложили и режимы, без них-то вам точно никто ничего не скажет, гадалки все уже в Сочи живут, т.к. знали прикуп. ОСКО 6% по раствору ГХБ в гексане, надеюсь (колонка неполярная, 5%фенил95%полисилоксан)? Водные растворы вам никто и не обещал 6% руками, небось. Это темное искусство, нужна несиланизированная вата и может еще предколонка, лучше полярная, лайнер специальной формы. |
||
Перепелкин К Пользователь Ранг: 840 |
30.04.2019 // 15:49:39
Думаю, что истина все же посередине, там действительно меняли контроллер и нагреватель источника (вроде бы). Тем более автор поста работал раньше с нашим прибором в другом месте и проблем не знал. По любому проблему надо решить. Так что ждем конкретики. |
||
Valerа1234 Пользователь Ранг: 2884 |
30.04.2019 // 21:13:52
Да, телефон 42 ответ на «Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого» |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Лекарь МС Пользователь Ранг: 111 |
09.05.2019 // 10:23:18
Фраза "прибор не проходит поверку никак" даёт повод задуматься. Получается явный брак, который производитель не может исправить? Слабаки? |
||
Valerа1234 Пользователь Ранг: 2884 |
09.05.2019 // 13:26:47
Выкладывайте уже номера договоров и приборов, с датами. Ну и экзамен надо бы сдать тем людям, кто работает с прибором. |
||
Лекарь МС Пользователь Ранг: 111 |
09.05.2019 // 14:16:51
Дада, инженерам сервиса, кажется четыре раза. Вот это уровень, я понимаю. |
||
SergeyK Пользователь Ранг: 2168 |
09.05.2019 // 19:57:10
Редактировано 1 раз(а) У меня новый Agilent 7890B как-то поверку не проходил по пределу детектирования, причем ПИДы, причем оба, потом я частоту сбора данных уменьшил до 25 Гц с дефолтных 50 Гц и прошел тут же и с запасиком. А в методике поверки упоминания о частоте сбора данных нет, хоть 5 Гц ставь, хоть 1. Вот даже не знаю кого винить в этакой ситуации, наверное себя, все-таки. Свидетельство о непригодности то, на новый прибор, теперь храню как талисман. Методика поверки, чтобы не быть голословным: |
||
Лекарь МС Пользователь Ранг: 111 |
09.05.2019 // 21:22:43
Вы сервисный инженер, который должен делать пусконаладку, ремонт, обслуживание или пользователь? Инженеры ЧЕТЫРЕ раза пытались что-то сделать и всё безуспешно. Нормально задать какой-то тест, который аппарат пройдёт, потом свои условия. Но насколько я понял, там стандартный тест не исполняется. Четыре раза не исполняется. Так кто должен исправлять гарантийный аппарат, пользователь или поставщик? |
|
||
Ответов в этой теме: 388
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |