Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

"может это патриотизм"?!! >>>

  Ответов в этой теме: 437
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


albert
Пользователь
Ранг: 440


25.08.2006 // 10:43:49     
Наши танки и истребители - лучшие в мире. Наше автомобилестроение отстало лет на 20 минимум. Попытки "поддерживать отечественного (автомобиле)производителя" приводят к тому, что купить нормальную машину (даже отечественного производства) не по карману среднестатистическому россиянину. Опять вводят новые требования (читай - поборы) при импорте подержанных иномарок, опять подорожают и иномарки, и наши авто. Ну не умеем мы делать нормальных машин, не умеем. "Советские большие микросхемы - самые большие в мире!" Дело ли в отсутствии культуры производства или еще в чем - с точки зрения потребителя - не важно. Счастливый обладатель нашемарки получает вместе с машиной кипу чертежей, инструментов и паяльник (о чем пишет уважаемый Степанищев М) + кучу головной боли. Ковыряться зимой под капотом - занятие на любителя, лично мне это не надо, я не Кулибин и склонностей к мазохизму не имею. Мне нужен не конструктор типа "сделай сам", мне нужен безотказный и комфортный автомобиль (как вариант - хроматограф). Давайте не будем делать неконкурентоспособных автомобилей и приборов, давайте производить то, что мы умеем делать хорошо - танки и самолеты. И если я буду ездить на хорошей машине (не важно какого производства), сытый и довольный, то, уверяю вас, я буду большим патриотом чем сейчас.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
12345
Пользователь
Ранг: 661


25.08.2006 // 11:41:38     
Редактировано 1 раз(а)

Кристаллы и миллихромы, конечно, надёжные и даже неплохие приборы, но проблема у фирм, занимающихся их производством в том, что они не считаются с запросами потребителей, а пытаются диктовать потребителю свою волю: не хочет Хроматэк поставлять полноценный автосамплер и хорошую приставку хэд спэйс и настаивает на этом. Не хочет Эконова поставлять матричный детектор и если потребителя это не устраивает, то он может отваливать. С таким подходом у этих фирм плохие перспективы. Кстати, у мультихрома самый плохой вариант реализации ручной разметки и много других неудобств, а новые программы Хроматэка самые неудобные, на мой взгляд, но это не беспокоит производителей этих программ: если денег у покупателя мало, то это их клиент.
Степанищев М
VIP Member
Ранг: 3440


25.08.2006 // 13:29:57     

albert пишет:
Счастливый обладатель нашемарки получает вместе с машиной кипу чертежей, инструментов и паяльник (о чем пишет уважаемый Степанищев М) + кучу головной боли. Ковыряться зимой под капотом - занятие на любителя, лично мне это не надо, я не Кулибин и склонностей к мазохизму не имею. Мне нужен не конструктор типа "сделай сам", мне нужен безотказный и комфортный автомобиль (как вариант - хроматограф).

Я Вас, конечно, понимаю. Ковыряться зимой под капотом - удовольствие ниже среднего. Но Россия - страна большая. То, что в одном месте может быть достоинством, в других - страшный недостаток.

Безотказной техники не бывает в принципе. Это, простите, аксиома. Речь может идти о времени наработки на отказ и т.п. Итак, допустим, в пределах МКАД наша машина отказывает пять раз в год, а импортная - раз в два года. Здесь вывод вроде бы очевиден.

Теперь представьте себе эти же цифры на дороге, где интенсивность движения - одна машина в сутки, в паре сотен верст от ближайшего жилья и в минус тридцать или сорок за бортом. При условии, что нашу можно в большинстве случаев запустить при помощи кувалды, паяльной лампы, кривого стартера и такой-то матери. И это уже называется ремонтопригодность.

Самая же хорошая умная дорогая импортная техника в таких условиях вообще сама выключает двигатель и говорит - продолжать движение нельзя, слишком низкая температура воздуха, двигатель может испортиться. Можете сколько угодно вокруг нее бегать и кричать как Винни-Пух, что вы тоже можете испортиться - а не поможет. По слухам, реальная история, кстати. У мужика сотовый хороший был - повезло.

Ну как, что выбираем? Самовыпрыгивающую на запах дыма пепельницу, до опорожнения которой машина не заведется?

А если бы у нашей техники, зданий и сооружений не было еще одного параметра надежности - долговечности, и трехкратного запаса прочности и ресурсов, хрен бы мы здесь эту демократию перезимовали.

Или Вас только в пределах Москвы жизнь интересует? Как пишут в приходящем к нам спаме "есть ли жизнь за МКАДом?" - очень креативно звучит за Уралом. Страна контрастов, блин.



Давайте не будем делать неконкурентоспособных автомобилей и приборов, давайте производить то, что мы умеем делать хорошо - танки и самолеты.


Давайте. И сколько миру нужно танков? Или будем их внутри страны использовать?

Хотя в целом, я с Вами не спорю. Если бы в свое время не заставляли на заводах делать ширпотреб, к которому относились как к недоразумению и делали через ж..., а закупали его миллионами за рубежом - со страшными скидками, разумеется, было бы всем куда лучше. Хотя модные туфли и городские машины можно и закупать, но грузовики, ватники и сапоги кирзовые следует самим делать.



...сытый и довольный, то, уверяю вас, я буду большим патриотом чем сейчас


Патриотизм, как производная сытости и довольства? Ну-ну... В Союзе тоже все о прилавках с колбасами грезили. Ну вот они, прилавки, вот лимузины. Опять что-то не так?
albert
Пользователь
Ранг: 440


25.08.2006 // 14:35:41     
А как Вы думаете, население какой страны в целом более патриотично и почему: России или, например, США? Что-то мне подсказывает, что американцы, но не по той причине, что они умеют делать хроматографы и машины (тем более что половина предпочитает ездить на японских).
Про дороги, по которым проезжает по одной машине в сутки - это про Дальний Восток? Вот там-то, знаете ли, Жигулей не встретишь.
А на Жигулях зимой ночью я вставал. Ехал на 1-ой передаче километров 15. Обчертыхался, но доехал. А с утра эта сволочь взяла и поехала как ни в чем не бывало.
Степанищев М
VIP Member
Ранг: 3440


25.08.2006 // 14:59:31     

albert пишет:
Про дороги, по которым проезжает по одной машине в сутки - это про Дальний Восток? Вот там-то, знаете ли, Жигулей не встретишь.

Не только Дальний Восток, и гораздо ближе к Европе таких мест хватает. А в городах японские в основном, и не случайно, кто спорит. Я что ли тут Жигули рекламирую.

Ясное дело, наше автомобилестроение не мировой лидер. Но приборы, как профессиональное оборудование, корректнее с грузовиками сравнивать. Легковые - это бытовуха, а с ней у нас всегда туго было.


А на Жигулях зимой ночью я вставал. Ехал на 1-ой передаче километров 15. Обчертыхался, но доехал. А с утра эта сволочь взяла и поехала как ни в чем не бывало.

Вот, и я говорю, миру-мир!
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Низкотемпературная лабораторная электропечь (сушильный шкаф) SNOL 67/350 Низкотемпературная лабораторная электропечь (сушильный шкаф) SNOL 67/350
Электропечь (сушильный шкаф) SNOL 67/350 предназначена для проведения аналитических работ, просушки различных материалов, нормализации и отпуска металла, пружин, термообработки пластмасс и других материалов в воздушной среде в стационарных условиях при температуре от 50 до 350 °С.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


26.08.2006 // 10:34:27     
Редактировано 1 раз(а)

Интересно у вас все выходит.
С тем, что наши авто- полное Г. и не выдерживают никакой конкуренции с иномарками, согласны все. (Надо полагать потому, что практически все имели возможность убедиться в этом лично, или как минимум, из мнения соседа).
С танками и самолетами уже сложнее. Мало, кто на них лично летал и ездил, но тут "уверенность"- ровно наоборот- они лучше, оказывается!
(С чего они могут быть лучше, если двигатель- что танковый, что авиа- тоже нужно уметь сделать. Если вы не умеете сделать обыкновенный двигатель- откуда уверенность, что танковый (или авиационный) у вас выйдет лучше?).

Полагаю, меня бы тут засмеяли, заяви я буквально следующее:
"О-, м- и п- нитроанилины я поделить не смогу, но уверяю вас, что очистить человечий альбумин от эндотоксинов E.Coli для меня- сущий пустяк!" Примерно так же выглядит ваш тезис "о преимуществе советских грузовиков и танков над западными", хотя "мы и не умеем делать легковые авто".

Если у нас нет традиций делать нормальную сталь и точно ее обрабатывать- откуда может возникнуть приборостроение? Нет нормальной электроники, нефтехима, химпрома (за исключением "ликвидных" удобрений) и тонкой химической технологии- откуда возьмется нормальный прибор (если его не собирать из импортных комплектующих, как поступают с теми же ТВ и прочим ширпотребом)? Насчет Эльбруса- это отдельная тема. Там не было ничего, кроме мечтаний создателей. Они только много кричали, но даже прототип "камня" никто не увидел.
Ну, а что касается совкового приборостроения, тут меня не стоит агитировать за "советскую власть". Если взять термостат от газовика ЛХМ-72, выбросить из него всю начинку и нашпиговать импортными ДИПами и катарометрами- оно на что-то и сгодится.
ЦВЕТ-100- задолбали лопающиеся форсунки ДИПа и постоянно вылетающая электронная комплектуха. Половина из его "прибамбасных" блоков- всяких интеграторов и дифференциальных усилителей- не работало никогда.
ЦВЕТ-570. Наиболее полная комплектация. Сразу отказала автоматическая дверь. БПГ-1 попросту выдувал весь баллон за неделю в атмосферу. Пришлось "юзать" блок подготовки газов от "Биохрома-1", потому что он, проработав год, потерял чувствительность ("сели" какие-то хитрые Гигаомные сопротивления, которые, несмотря на прелесть "нашего сервиса" не удалось заменить до сих пор- их больше не "выпускают"). Система отбора паров и концентрирования пробы 570 были попросту непригодны для работы.
3700- калька с Вариана. Сплошное недоразумение.
Идем дальше. Знаменитый Милихром-1. Текущий насос, которого ни на что не хватает, громыхающий детектор и кювета, хватающая элементарные пузыри и не отпускающая их уже никогда.
(Конечно, теперь они "исправились"- когда Agilent уже пробует чиповые системы для ЖХ на реальных нанотехнологиях. Не поздновато ли спохватились?).
Если вы держите меня за идиота, который схватит А02 за 40 тонн уе или Кристалл- то вы ошиблись адресом. Агитируйте молодняк. Он мало чего видел и может клюнуть на вашу утку относительно "совкового приборостроения".
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


26.08.2006 // 11:00:58     

Степанищев М пишет:
Патриотизм, как производная сытости и довольства? Ну-ну... В Союзе тоже все о прилавках с колбасами грезили. Ну вот они, прилавки, вот лимузины. Опять что-то не так?
Не волнуйтесь. Лимузины и колбасу мы не променяем обратно на ваш советский агитпроп Для начала хоть что-то. Потом, надеюсь, дойдет дело и до нормальной промышленности.
Волгин
VIP Member
Ранг: 1327


28.08.2006 // 2:13:59     

albert пишет:
А на Жигулях зимой ночью я вставал. Ехал на 1-ой передаче километров 15. Обчертыхался, но доехал. А с утра эта сволочь взяла и поехала как ни в чем не бывало.
Ну, Альберт уж от кого, а от Вас я этого не ожидал! Хотел написать "Матчасть учить надо", но ведь знаю: к Вам это не относится! Всего-то надо было заранее переключить карбюратор на зиму. И кроме того, доехала ведь машина! А как бы повела себя в аналогичных условиях иномарка?
И вообще, для меня главным является принцип разумной достаточности. Для чего в стране с максимальным ограничением скорости на дорогах 110 км/час нужны машины, развивающие 250, да и то ограниченные электроникой? Пешеходов давить? Вы скажете: для маневренности, динамики... Да для этого достаточно грамотно подобрать соотношения передаточных чисел в КПП. Я уже 6 лет езжу на "Оке" и очень ею доволен. В год на ремонт уходит 200 долларов. И возит ведь, зараза, каждый день! И еще, думаю, года 4 провозит в том же режиме. А сломается капитально - выброшу без сожаления и куплю такую же. Кстати, и Вы по-моему не на иномарке ездите. А вот цифровой фотоаппарат хочу только зеркалку Canon, и пока не куплю, буду снимать пленочнной Практикой.
Также и в приборостроении и приборопользовании. Для одних целей вполне пригоден А-02 или Милихром-4,5,6, для других - препаративный Аджилент с масс-детектором, светорассеянием и диодной матрицей впридачу. Для одних целей - Кристалл 2000, для других - Кларус или переносной Аджилент. И слава богу, что появились нормальные отечественные производители, прорывающиеся в современных конкурентных условиях!
albert
Пользователь
Ранг: 440


28.08.2006 // 9:50:20     
Угу, на 15-шке. Может это прозвучит странно, но при всех ее недостатках я к ней испытываю весьма нежные чувства. Еще немного добавить - и можно было купить менее проблемного "корейца", но ничего не поделаешь - патриотизм, ё-моё. Хотя конечно же разработка 20-тилетней давности с не очень хорошим качеством сборки должна стоить дешевле.
Степанищев М
VIP Member
Ранг: 3440


28.08.2006 // 16:03:07     
Редактировано 1 раз(а)



Serga:
С тем, что наши авто- полное Г. и не выдерживают никакой конкуренции с иномарками, согласны все. (Надо полагать потому, что практически все имели возможность убедиться в этом лично, или как минимум, из мнения соседа).
С танками и самолетами уже сложнее. Мало, кто на них лично летал и ездил, но тут "уверенность"- ровно наоборот- они лучше, оказывается!
(С чего они могут быть лучше, если двигатель- что танковый, что авиа- тоже нужно уметь сделать. Если вы не умеете сделать обыкновенный двигатель- откуда уверенность, что танковый (или авиационный) у вас выйдет лучше?).


Не передергивайте на счет всех. Большинство здесь к отечественным изделиям относится вполне объективно. Конкурентоспособность зависит от того, по каким параметрам сравнивать. Да, наши легковые машины уступают в комфортабельности, экономичности и безотказности и т.д. Но это качества ценны только для "потребителей". Возьмем те же двигатели. Для танка бесшумность, экологичность и даже удельная мощность не так уж важны. А посему, о чем речь, умеем. Вот если заставить танки по евро-4 делать, тогда точно всем хана. Хотя, зато их на дороги Европы будут пускать беспрепятственно .



Serga:
"О-, м- и п- нитроанилины я поделить не смогу, но уверяю вас, что очистить человечий альбумин от эндотоксинов E.Coli для меня- сущий пустяк!" Примерно так же выглядит ваш тезис "о преимуществе советских грузовиков и танков над западными", хотя "мы и не умеем делать легковые авто".


Позвольте напомнить, биологические системы так и работают. Избирательно. А на нитроанилины им начхать, что орто-, что пара-, все одно яд.

Если бы наш автопром вместо того, чтобы продолжать бежать за ушедшими иномарками, сосредоточился на своих преимуществах, и делал дешевые, простые и ремонтопригодные автомобили, всем было бы лучше. И плевать лично я хотел на экономичность, малотоксичность, обтекаемость и прочее. Мне вот Ваша BMW и даром не нужна, хотя для своих условий применения может и неплохая техника.

К примеру "Ока", "Нивы", "ЛуАЗы", "УАЗы", "Газели", "Камазы" и т.д. вполне конкурентоспособны. А кому надо - пожалуйста, покупайте иномарки. Никто ведь их не запрещает. Ну цены на старье подняли, чтобы народ новое в кредит брал. Так это вполне в русле современной экономики.

В перспективе - новые подходы искать нужно, и не догонять, а обгонять на десятилетия, пока они там форму фар и пепельниц совершенствуют.



Волгин:
А сломается капитально - выброшу без сожаления и куплю такую же.


Их же не делают больше, насколько мне известно. А на счет разумной достаточности - полностью согласен.



Serga:
Насчет Эльбруса- это отдельная тема. Там не было ничего, кроме мечтаний создателей. Они только много кричали, но даже прототип "камня" никто не увидел.


О каком "камне" идет речь? МВК "Эльбрус" - это многопроцессорный вычислительный комплекс. И реализовать его архитектуру можно на чем угодно. Другое дело, что не сильно торопились разработчики. Но это не IBM с Биллом, чтоб сначала безграмотную бяку вывалить, срубить бабок, а потом 30 лет пытаться как-то на ходу доделать. Разработчики же "Эльбруса", пожалуй, впервые, попытались сначала подумать, как это все будет развиваться дальше, а потом уже реализовывать и распространять. Да, элементная база и параметры сейчас уже не сильно впечатляют. Но архитектура, изначально ориентированная на языки высокого уровня, и по нынешним временам имеет много интересных решений.

Я даже не буду вспоминать про "Мир", "БЭСМ" и другие наши ЭВМ. Уж они-то, согласитесь, существовали повсеместно.

А здесь очень яркий пример Вашего подхода. Зарубили свои разработки, чтобы внедрять "передовое западное чудо" - IBM/360, то есть серию ЕС. Она в подметки не годилась тем же БЭСМ-6, которые до самой демократии еще нормально работали, несмотря на устаревшую элементную базу. И еще бы работали, но вычислительные машины повыбрасывали, чтобы для сексшопов место освободить.

Вы, наверное, не знаете, что Пень хваленый - самый сложный процессор в мире вовсе не потому, что самый быстрый или хороший, а потому, что тащит в себе кучу тупиковых решений. Это все равно, что мы бы сейчас в процессе эволюции сохранили хвосты от трилобита, рыбы, крокодила, крысы и обезьяны - и таскали за собой все это одновременно. Про прочие рога и копыта пофантазируйте самостоятельно. Такую тварь следовало бы только из жалости пристрелить, чтоб не мучалась. А мы на этом работаем. Про совместимость программ только не надо, все равно среда эмулируется, причем криво и неэффективно.



Serga:
Не волнуйтесь. Лимузины и колбасу мы не променяем обратно на ваш советский агитпроп Для начала хоть что-то. Потом, надеюсь, дойдет дело и до нормальной промышленности


У меня российский агитпроп, тема ведь о патриотизме, а не о социализме
А если серьезно, до какой нормальной промышленности? Отверточные технологии? Так это не промышленность, а тупая сборка, без понимания принципов работы. И хорошо, что у нас таких заводов мало. Вот технологии, да - нужно завозить.



albert:
А как Вы думаете, население какой страны в целом более патриотично и почему: России или, например, США? Что-то мне подсказывает, что американцы, но не по той причине, что они умеют делать хроматографы и машины (тем более что половина предпочитает ездить на японских).


Вот именно. А нам следовало бы гордиться - несмотря ни на что, в нашей стране делают и автомобили, и хроматографы. Патриотизм же американцев - по большей части религия для недоразвитых. Хотя, разумеется, среди них тоже нормальных людей не мало.

Есть еще один момент, на который не обращают внимания. Дело ведь не только в том, отечественное оборудование или импортное. Есть различные подходы к технике. Если предназначена для людей грамотных, понимающих принцип работы, долговечна и неприхотлива - значит наша, и неважно где она изготовлена. С другой стороны находится техника, напичканная всякими ненужностями, отмеченная печатью дизайнерских потуг, без внятного описания, но с внушительным списком дорогостоящих расходных материалов от фирмы-изготовителя. Ведь сейчас идет конкуренция не только стран, но и подходов.

Гибкие автоматизированные производства позволяют выпускать тысячи моделей, к примеру, сотовых телефонов. Потребителю не обязательно знать, что это одна и та же модель, но в разном корпусе. Но на кой хрен планетные ресурсы тратить на обеспечение всевозрастающих до бесконечности потребностей потребителей. У нас, у человечества, что - других забот нет?


  Ответов в этой теме: 437
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты