Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
"может это патриотизм"?!! >>>
|
albert Пользователь Ранг: 440 |
12.01.2007 // 11:04:30
Редактировано 1 раз(а) Через годик вступим в ВТО - и наступит крандец отечественному автопрому, а заодно всему остальному, что стоит дорого, а ездит так себе. И придется Юре Волгину пересаживаться с любимой "Оки" на что-то более подходящее его положению в хроматографическом сообществе Хотя "Ока" может и удержится, т.к. стоит недорого, а Юра, как я слышал, на ней Мерседесы "делает". И, как мне кажется, приближающийся крандец отечественного автопрома - это правильно, т.к. я (как потребитель) заинтересован в возможности покупать дешевые, но качественные вещи. И где они сделаны - мне (как потребителю) все равно. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Ed VIP Member Ранг: 3345 |
12.01.2007 // 11:13:29
Насколько я знаю, "Оку" или уже сняли с производства, или снимут на днях, т.к. ее движок по экологии ни под какие "Евро" не подходит |
||
Лидия VIP Member Ранг: 436 |
12.01.2007 // 11:32:25
Редактировано 2 раз(а) Бывают в жизни ситуации, когда самая определяющая характеристика машины это - прокладка между рулем и сидением. Я с Юрой ездила по Москве и не исключаю описаное выше. |
||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
12.01.2007 // 11:55:03
Редактировано 3 раз(а) Не буду ругаться ни с кем, так как все по своему правы, включая bf109xxx. Для Bf109xxx, поясню мой взгляд на три вопроса, который естественно может не совпадать с его. 1) Сами Вы прекрасно понимаете, что стана оказалась в отстающих, в первую очередь по причине вывоза капитала за ее пределы. 2) Помнится я уже привел высказывание Сталина на счет копирования, на что Вы мне отпарировали примером с В-29 и ТУ-4. Да если сильно отстал а надо срочно, ты вынужден копировать. Но и в этом случае нужно стараться делать самому максимум. Представьте три варианта действий и их результаты для этой ситуации: а) Покупаем в США 80 шт B-29 для замены ТБ-7 , ну типа как сейчас Аэрофлот покупает б/у Боинги.Да, забыл, еще атомный реактор на низкообогащенном уране мощностью 0,1 мВт и несколько тонн топлива- там же. По кредиту одного из их банков под 10% годовых в соответствии с планом Маршалла.Ни Туполеву , ни Илюшину , ни Лавочкину,ни Люльке, ни Климову, ни Королеву , ни Курчатову денег не даем, так как страна разорена , а все деньги ушли на покупку В-29, так как буржуи торговать умеют. И к Карибскому кризису приходим с этой рухлядью, которую собьют на взлете. Только это был бы не карибский кризис а III Мировая война с игрой в одни ворота, примерно как война США с Ираком. Такая вот виртуальная история. в) Срочно даем задание Туполеву отвлечся от проектирования дальнего бомбардировщика, и освоить в производстве В-29 (это новейшая машина, первые экземпляры поступили в ВВС США в 44 году, и тогда же 2 подбитых японцами самолета приземлились у нас). Срочно даем задание Курчатову изготовить диффузионные установки и атомный реактор по американским чертежам ( это тоже абсолютная технологическая новинка, в 45 году только одна страна имела такие штучки, точнее к 10 мая реакторы сделало 2 страны, но одной к тому моменту уже не было на карте). Срочно осваиваем в производстве двигатель БМВ, одновременно закупая НИН , приказав Климову его форсировать.Копируем Фау ( абсолютная технологическая новинка ,44 год , а судьбу этой страны смотри выше) . Параллельно без особой спешки ведем работы Королева, Люльки и др. По деньгам это вышел первый вариант. Именно это и есть реальная история.Этого оказалось достаточно чтобы выстоять и в Корее и на Кубе. с) Принципиально отказываемся тратить силы на копирование чужого . На все перспективные работы у нас не хватит сил, по этому мы отбираем разделение изотопов урана на центрифугах ( такие проекты в СССР имелись уже в конце 30-х, например в Харькове) , а тогдашний технический уровень СССР соответствовал нынешнему Ирана , Миг на АЛ-5Ф, Бурю, и например баллистическую ракету с дальностью стрельбы 1000 км с разделяемыми боеголовками на крейсере класса "Свердлов" , но с атомным реактором. В этой виртуальной истории американским летчикам на В-29 и Сейбрах и в Корее уже бы пришлось встретится не с Миг -15 , а с машинами класса Миг-19 и Миг-21.И карибского кризиса бы не было, потому что после такого урока ни один президент просто не решился связываться ни с одним генсеком в течении полувека (то есть до 2000 г), а то и просто бы на месте Washington DC ( далее везде в Западном полушарии) зияла бы воронка радиусом 10 километров. Правда при неудачном стечении обстоятельств с любой из работ пришлось бы отбиваться от сильного врага на Ла-7 и "Октябрьской революции". Будь бы Вы , уважаемый Bf109xxx на месте Сталина, какой бы вариант вы выбрали? Вот такой технической политики, в т.ч. и в приборостроении, и стоит придерживаться. 3) Это ошибка,что враждебной стране не продадут новинок. История с двигателем НИН это ясно показывает. И таких примеров не счесть. Были бы деньги, а что и где купить везде найдется. Разве не правда?. Правда прежде чем покупать например книгу Вы ведь уважаемый Bf109 поищете ее в своих загашниках, интернете или у друзей. Или нет?! |
||
bf109xxl Пользователь Ранг: 1727 |
12.01.2007 // 12:23:21
И совершенно напрасно. Т.к. суждения Паршева довольно вздорные. Андрей Петрович любит эпатировать публику и щеголять эрудицией, но копает неглубоко и в сторону. Вы только забыли, ПОЧЕМУ!!! А потому, что танчики немецкие ездили на СИНТЕТИЧЕСКОМ бензине. Солярку выпивали Кригсмарине. А тамошние дизеля были очень приличными. Не нужен был немцам просто дизель на танке. И, между прочим, советские специалисты в своих отчетах по трофейной технике не считали бензиновый двигатель на немецких танках недостатком. Т-34 имел хорошее сочетание ТТД и был этапной машиной в мировом танкостроении, но я ведь говорил о технологическом уровне! Кроме того, эти новшества уже были реализованы и на других танках, правда, не в столь удачном сочетании. А свечная подвеска и примитивная коробка передач никак не говорят о высоком технологическом уровне. И вообще, Т-34 не планировался быть основным танком РККА. Им должен был стать Т-50. Но сначала не успели наладить выпуск двигателя, а потом, когда почти наладили, немцы разбомбили цеха... К какому? Начали плодить жутких тяжелых хайтек-монстров? А до войны, кстати, нашим жутко нравилась немецкая "трешка". И пытались заимствовать кое-чего у нее... Эта концепция - достаточно тривиальная (хорошее бронирование плюс мощное вооружение плюс высокая подвижность). Важнее компоновка и общие конструктивные решения. В этом смысле Т-34 был тупиком. А выходом из него был Т-44 - принципиально новый танк. Да, тут я лоханулся, надо признаться честно. Но, посыпав голову пеплом, ознакомился с матчастью, действительно, "копейка" имела весьма существенные отличия по основным агрегатам. Ну не интересуют меня особо жестянки на колесах, то ли дело танчики или самолетики. А можно цифирьки? Сколько раскупалось в сравнении с аналогичными махарайками? Ну, это можно объяснить тем, что киностудии экономили деньги. Специально подготовленные машины - это не показатель. Да ладно, там уже все перетерто по сто раз, не оценят. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
bf109xxl Пользователь Ранг: 1727 |
12.01.2007 // 12:48:28
Ув. DSP007, ругаться, действительно, ни к чему. Я просто пытаюсь показать Вам ущербность метода доказательства каких-либо утверждений через аналогии. Если копнуть глубже, то оказывается, что все обстояло совсем не так, как представлено для ширнармасс. И в результате получается обратный эффект. Нельзя сравнивать ситуацию в мирное и военное время, т.к. действуют совершенно разные законы. Нет. По причине неэффективности системы управления и распределения, вырождения правящей элиты - все это следствия глубинных пороков социализма. Зачем? Все решает целесообразность. Зачем представлять заведомо нереализуемые варианты? Почему Вы считаете, что аналогии между ситуацией в нынешнем аналитическом приборостроении и послевоенном СССР вообще сколь-нибудь уместны? Тогда основную роль играли совсем другие факторы. И пытаться натянуть гумку на глобус вряд ли конструктивно. Не пришлось бы. Это чистая фантастика, не имеющая отношения к реальности. Невозможно ускорить создание новых образцов вооружений сверх определенного предела даже сверхусилиями. Мечта патриота? Выбора не было на самом деле. Принятые решения в большинстве случаев были адекватны ситуации. Отнюдь. Нужно придерживаться политики целесообразности. Был бы признателен за другие подобные примеры. В 46м у англичан ситуация была ой непростой, они все что угодно могли продать кому угодно, только бы выкарабкаться из нее. Не всегда. Я люблю покупать книги. |
||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
12.01.2007 // 12:59:48
Редактировано 1 раз(а) О, уважаемый Bf109xxx, приятно послушать любителя истории и военной техники. Ради цифр Вы видимо даже не поленились посмотреть книги! Этот ваш пример о недостатках Т-34 довольно красивый, но я приводил динамику, чтобы показать, что дало освоение полностью собственной машины . Впрочем этот форум не для любителей давно переплавленных железяк. Что Вы скажете о встрече на любимом Вами и Varban-ом Balansere. Я буду просто счастлив потрепаться с Вами, но не будем нарушать дисциплину данного форума, примеров чтобы высказать свои позиции и так приведено достаточно. |
||
_Xenofil Пользователь Ранг: 414 |
12.01.2007 // 13:02:01
Уважаемый bf109xxl. Я не хочу продолжать дискуссию по предложеным Вами замечаниям. Просто поверьте на слово, что возражения у меня есть и они не голословные (когда то учился на ДВС и вырос возле военной техники). Просто привести аналогии можно, но продолжать не стоит.. А то как разговоры о футболе - "каждый суслик - агроном". Давйте все-таки поделимся, какие задачи лучше (выгоднее) решать на отечественном оборудовании. Мне в конце-концов самому интересно, ведь убежденность это одно, а цифры - другое. А что именно выпускать, приборостроителям объяснять не надо. Они сами оценивают рынок, его емкость и возможные издержки. И раз появляются новые российские ГХ, то значит кто-то это просчитал, а не пытается лишние деньги воткнуть в убыточное производство. |
||
bf109xxl Пользователь Ранг: 1727 |
12.01.2007 // 13:36:48
Возражения по поводу чего? Я могу касабельно военной техники привести при необходимости цитаты из документов. Вот по автомобильчикам у меня явно знания совершенно недостаточные, в чем честно и сознаюсь. Ну, сейчас достаточно публикуется литературы монографического характера, сборники документов, плюс, воспоминания фронтовиков, конструкторов... К сожалению, для тех задач, что приходится решать мне, отечественного оборудования нет. Как это ни прискорбно. Совершенно верно. И здесь совершенно с Вами согласен. |
||
bf109xxl Пользователь Ранг: 1727 |
12.01.2007 // 13:57:37
Тогда выхода другого просто не было. А в рассматриваемой ситуацией с аналитическим оборудованием он есть. Кстати, если уж на то пошло, то не забывайте и про ленд-лиз, а то его значение в отечественной литературе до последнего времени было принято принижать... Я, честно говоря, не являюсь участником того форума. Изредка появляюсь лишь на vif2ne.ru Спасибо, взаимно. С остальным согласен. |
|
||
Ответов в этой теме: 437
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |