Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Чему и как учить студента в "нищем" институте. >>>

  Ответов в этой теме: 104
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


22.02.2007 // 11:49:04     

tukha пишет:
Может мне еще и оттитровать за них, и статистику обсчитать, ведь это такое "муторное дело", ага и еще контрошку за них, и РГР за них? А баллы я кому ставить буду? себе что ли?
Ну если цель в баллах, тогда ой. Вы один раз НОРМАЛЬНО покажите и всем будет счастье. Наверное, еще и методички есть?! И используются оные по алгоритму возьми-читай-делай. А он(а), бедненькая(ий), бюретку первый раз в жизни видит.

"А когда к тебе каждый подбегает с колбочками, тычит их тебе в нос (да еще и не по одному, а целыми делегациями приходят..."
А вы попробуйте сами к студентам подойти.

Мы тут на днях первый раз титровали. И, знаете, за 10,5 часов (астрономических) ничего не опухло...
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
tukha
Пользователь
Ранг: 209


22.02.2007 // 12:00:42     
Редактировано 1 раз(а)


Виталий пишет:

tukha пишет:
Может мне еще и оттитровать за них, и статистику обсчитать, ведь это такое "муторное дело", ага и еще контрошку за них, и РГР за них? А баллы я кому ставить буду? себе что ли?
Ну если цель в баллах, тогда ой. Вы один раз НОРМАЛЬНО покажите и всем будет счастье. Наверное, еще и методички есть?! И используются оные по алгоритму возьми-читай-делай. А он(а), бедненькая(ий), бюретку первый раз в жизни видит.

"А когда к тебе каждый подбегает с колбочками, тычит их тебе в нос (да еще и не по одному, а целыми делегациями приходят..."
А вы попробуйте сами к студентам подойти.

Мы тут на днях первый раз титровали. И, знаете, за 10,5 часов (астрономических) ничего не опухло...

Во-первых бюретку у нас они видят уже не в первый раз, а во второй (до этого есть соответствующий раздел практикума на неорганике).
А во-вторых ко всем не набегаешься, хоть и подхожу, в конце концов у меня тоже может быть причина не всегда находится на рабочем месте, ну сходить хоть в туалет мне можно?
Ну а в-третьих мы им сначало семинар проводим и все НОРМАЛЬНО объясняем. Удивительное дело: все они весь семинар кивают головами с умным видом, говоришь, чтобы вопросы задавали, так у них их нет, а как встают с места, не знаю куда, но куда-то определенно это понимание исчезает.
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


22.02.2007 // 12:29:59     
Редактировано 2 раз(а)


tukha пишет:
...Ну а в-третьих мы им сначало семинар проводим и все НОРМАЛЬНО объясняем. Удивительное дело: все они весь семинар кивают головами с умным видом, говоришь, чтобы вопросы задавали, так у них их нет, а как встают с места, не знаю куда, но куда-то определенно это понимание исчезает.
Теоретический курс езды на велосипеде - это, конечно же, здорово, но на то и преподаватель, чтобы преподавать, то есть, не только рассказать (желательно, грамотным и доступным языком) и ткнуть рылом в учебник, но еще и показать ручками, как это делается. А то так и будете мерные колбы сотнями подметать с линолеума.
tukha
Пользователь
Ранг: 209


22.02.2007 // 12:44:00     
Редактировано 2 раз(а)


Nebergas пишет:

tukha пишет:
...Ну а в-третьих мы им сначало семинар проводим и все НОРМАЛЬНО объясняем. Удивительное дело: все они весь семинар кивают головами с умным видом, говоришь, чтобы вопросы задавали, так у них их нет, а как встают с места, не знаю куда, но куда-то определенно это понимание исчезает.
Теоретический курс езды на велосипеде - это, конечно же, здорово, но на то и преподаватель, чтобы преподавать, то есть, не только рассказать (желательно, грамотным и доступным языком) и ткнуть рылом в учебник, но еще и показать ручками, как это делается. А то так и будете мерные колбы сотнями подметать с линолеума.

Так говорю же показываю, см. выше. Я тут например в прошлую пятницу на каждый их призыв отвечала, к каждому приборчику подходила, хотя у каждого лежит подробная инструкция, говорю ж, не чураюсь я этого.
Да мы им даже образчики показываем, 3 колбы: недотитрованный раствор, перетитрованный и тот что надо.
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


22.02.2007 // 13:26:39     

tukha пишет:
Да мы им даже образчики показываем, 3 колбы: недотитрованный раствор, перетитрованный и тот что надо.

Даже?! Ну это вы зря!!! Распечатайте на цветном принтере листок А5 с тремя цветами и покажите во время объяснения. И если пожелаете, студенты даже покивать могут. Хватит им и этого - чо париться-то?!! А еще можно в методичке написать, ну, например: "цвета лимона, спелой хурмы, малинового варенья". Только следите, чтобы "цвета" и "вкуса" не перепутали.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Высокотемпературная лабораторная электропечь SNOL 30/1100 Высокотемпературная лабораторная электропечь SNOL 30/1100
Электропечь SNOL 30/1100 предназначена для сушки и термообработки различных материалов в воздушной среде при температуре от 50 °С до 1100 °С. Рабочая камера электропечи выполнена из высоко эффективной волокнистой термоизоляции в виде нагревательного блока с вакуумированным нагревательный элементом.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Vasya
Пользователь
Ранг: 129


22.02.2007 // 13:43:40     
Виталий, Вы зря ёрничаете, да еще над вырваной из контектса фразой.
Вы, наверно, не представляете на сколько разные люди учатся одному и тому же. Насколько по-разному они учатся и насколько по-разному научаются.
Преподаватель не может БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ работать вместе со студентом. Он обречен вместе работать со студентом, только работа у них разная. А практика - она есть практика - индивидуальная работа, зарабатывание личного опыта студентом.
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


22.02.2007 // 16:17:45     

Vasya пишет:
Вы, наверно, не представляете на сколько разные люди учатся одному и тому же. Насколько по-разному они учатся и насколько по-разному научаются.
Действительно, не могу представить. Вчера первый раз на лекцию сходил и увидел своих одногруппников.

Vasya пишет:
Преподаватель не может БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ работать вместе со студентом. Он обречен вместе работать со студентом, только работа у них разная.
Вот точно белый шум.

Vasya пишет: А практика - она есть практика - индивидуальная работа, зарабатывание личного опыта студентом.
Всё очень правильно. И нет необходимости впоследствии взмущаться о том как туп студент.
Vasya
Пользователь
Ранг: 129


22.02.2007 // 16:41:19     

Виталий пишет:
Действительно, не могу представить. Вчера первый раз на лекцию сходил и увидел своих одногруппников.
Охотно верю!!! Вы попробуйте поработать с группой, набранной после Вас... лет через несколько. Вот тогда и обсудим Ваше мнение о студентах.
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


22.02.2007 // 16:49:42     
Редактировано 2 раз(а)


Vasya пишет:
...с группой, набранной после Вас... лет через несколько...
совсем не понял... Это как?
varban
VIP Member
Ранг: 8699


22.02.2007 // 19:15:40     
Грустно все это...

По мне, нельзя так делать, а самое подлое, что кафедры вынуждены

Хотя были прецеденты. В одном немецком руководстве послевоенных лет в числе преимуществ [полу]микромасштабов стояло и доступная для студентов цена стекла...

  Ответов в этой теме: 104
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты