Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Газоанализатор ГАНК плюс и минус использования >>>

  Ответов в этой теме: 291
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Газоанализатор ГАНК плюс и минус использования
сергей васильевич
Пользователь
Ранг: 481

27.09.2013 // 13:23:36     
Добрый день коллеги!
Возникает много вопросов по поводу ГАНК, а так же отзывов как отрицательных так и положительных.
Скажу от себя, работаю три года с ним и проблем нет ни в обслуживании, ни в измерениях, ни в поверке. Так же очень удобен для выездных целей, не надо иметь с собой ни пробоотборника, ни затем мокрой химии по возвращении.
Кто взвешивает за и против приобретения готов пообщаться более подробно
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ksenya-x
Пользователь
Ранг: 41


27.09.2013 // 14:47:19     
Здравствуйте, меня интересует информация про них. Мы только купили эти газоанализаторы. Хотела уточнить, как их поверять, чем? Методики для поверки надо отдельно покупать? Может еще подскажете где бы при них что почитать???
сергей васильевич
Пользователь
Ранг: 481


27.09.2013 // 15:10:43