Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

"может это патриотизм"?!! >>>

  Ответов в этой теме: 437
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


михалыч
Пользователь
Ранг: 345


13.12.2006 // 16:47:29     

SIG пишет:
Вспоминается аспирантура. Обычно в органической лаборатории стоит 300-500-700 л ЛВЖ, не считая реактивов. Работать надо, склада нет.

У нас до пожара очень похожая в плане количеств ситуация была. Источник зажигания- срабатывание реле. От больших материальных потерь спасло то, что на полу без охранного сосуда стояла бутыль с метиленхлоридом, которая лопнула от нагрева раньше, чем стали лопаться литровые бутылки с органикой, и пригасила возгорание, и мы смогли своими силами потушить. Если бы лопнуло что-нибудь покрупнее 1л горючего- сгорело бы всё до приезда пожарных. Я это к тому, что 1л тара имеет преимущество даже во время пожара. Теперь у нас категория А (отсутствие источников зажигания). Проливы и хрупкость стекла не так опасны.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
михалыч
Пользователь
Ранг: 345


13.12.2006 // 16:51:21     

SIG пишет:
Кстати, а как прикупить частнику бутылочку-другую Криохромовской жидкости в Москве?
Согласно интернета в Москве продукцией Криохрома точно торгует Хеликон www.helicon.ru/reactant_info/36.кто ещё, чтобы выбрать поближе, лучше уточнить в Криохроме по телефону (812)552-96-65 или e-mail cryochrom{coбaчkа}omni.spb.ru.

SIG
Пользователь
Ранг: 1214


13.12.2006 // 17:58:42     
Редактировано 1 раз(а)

Спасибо ! Helicon-это близко.
михалыч
Пользователь
Ранг: 345


24.12.2006 // 18:29:32     
Похоже я накаркал. См. пост Dmitryus от 21.12.06 по теме "Ребята может что подскажете": Однако-не сочтите за зануду, сам мучаюсь-фиг найдете НPLC насос взрывозацищенного исполнения.В смысле-с шильдиком и сертификатом. Просто тут на днях был свидетлем дедверирования-деокнирования анализаторной на одном заводе...
varban
VIP Member
Ранг: 8699


24.12.2006 // 18:45:06     
Редактировано 1 раз(а)

Почему? Гугель находит, даже целые хроматографы. Однако речь идет о препаративных, конечно. Например, K-prep Ex: www.seikacorporation.com/downloads/Seika_KPrep_specs.pdf
С аналитическими - хрен.

Если бывают [лень искать ]промышленные HPLC, то они тоже будут взрывозащищенными.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
НИ и ПИ экологии города, ЗАО НИ и ПИ экологии города, ЗАО
Профессиональная организация, выполняющая полный комплекс изыскательских, проектных и научно-исследовательских работ в области градостроительства, территориального планирования, строительства промышленных и инженерных объектов, а так же специализированный экспертно-базовый центр, выполняющий широкий спектр лабораторных исследований.
михалыч
Пользователь
Ранг: 345


25.12.2006 // 21:21:26     
Большое спасибо DSP за информацию см.www.anchem.ru/forum/read.asp?id=3700&recordnum=10 о том, что для работы с малыми оптическими плотностями нужны длинные кюветы 50 и 100 мм,и что для этой цели среди недорогих приборов подходит отечественный СФ-46. Кварцевые кюветы можно приобрести у Пущинского оптического завода. Тел.(4967)732973, мыло zavod{coбaчkа}labsteclo.ru. Так что потребители ацетонитрила смогут уверенно различать сорта ацетонитрила и самостоятельно устанавливать соответствие, если у них найдётся хорошая вода.
Практик
Пользователь
Ранг: 53


11.01.2007 // 2:09:50     
я как пользователь сказать хАчу, что наше аналитическое приборостроение умерло в 90х годах прошлого века, только некоторые производители пытаются догнать, за что им честь и хвала.
Мы отстали и, похоже, навсегда...
печально
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


11.01.2007 // 12:44:48     

Практик пишет:
я как пользователь сказать хАчу, что наше аналитическое приборостроение умерло в 90х годах прошлого века, только некоторые производители пытаются догнать, за что им честь и хвала.
Мы отстали и, похоже, навсегда...
печально

Ни фига подобного. Да мы отстали на все время перестойки с дерьмократией. Но догнать , а кое где и обогнать пока возможно. Только нужна полная закрытость границ для импорта, показательный расстрел олигархов и проворовавшихся чиновников, и учиться, учиться , учиться работать, как завещал великий Ленин.
bf109xxl
Пользователь
Ранг: 1727


11.01.2007 // 16:51:37     

DSP007 пишет:
Ни фига подобного. Да мы отстали на все время перестойки с дерьмократией.
А до этого все было гладко и красиво?


Но догнать , а кое где и обогнать пока возможно.
А где возможно обогнать? Вопрос без подвоха. Мне действительно интересно.


Только нужна полная закрытость границ для импорта
Извините, но это полная чушь. В самые рассоветские времена закрытость границ не помогла сделать те же "Москвичи" и ВАЗы сравнимыми с западными образцами.


показательный расстрел олигархов
Это тоже, звиняйте, ерунда. Расстреляете этих, появятся другие, более правильные и лояльные к режиму. Общество все равно расслоится, и наличие богатых - неизбежный финал.


и проворовавшихся чиновников
Ну, этих, пожалуй, можно. В силу менталитета - пряник мало ценим, только кнут уважаем. Но как быть, если приговаривать тоже проворовавшиеся будут?


и учиться, учиться , учиться работать, как завещал великий Ленин.
Эт никогда не помешает.
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


11.01.2007 // 18:04:54     
Редактировано 2 раз(а)



А до этого все было гладко и красиво?

А где возможно обогнать? Вопрос без подвоха. Мне действительно интересно. [quite]

В некоторых областях отставали, там где пытались копировать, но не сильно,года на 3-4 ( например как был СФ-46 в 1980 г на уровне Low-End, так им и остается) , а не на 15-20, в некоторых были равны или немного обгоняли. Отмечу , что скажем серийный Милихром -2 в 1985 году уже имел (в связи с особенностями конструкции) управление с ПЭВМ и автосемплер, что скажем на серийных ВЭЖХ хроматографах буржуев появилось ( то есть как один из элементов конструкции, а не как дорогостоящая опция-игрушка)только в начале 90-х.
Обгонять всюду может нехватить ресурсов , но отдельные прорывы вперед возможны, особенно если рвать там где тонко.
Ну вот Вам пример. Новые методы дешифровки структуры ДНК в золях латекса. Пока работ за рубежом мало, промышленных ( то есть выпускаемых тысячами ежедневно) приборов нет, так пока эксперименты. Плотного патентования пока нет. Если приналечь "всем миром", можно успеть к раздаче розовых слонов, через 2 года будет поздно.

Изоляция в целом именно этим и полезна. Например стране сегодня нужно 10 ЯМР-томографов. Пусть мы их купим за границей, по миллиону долларов. Завтра нам понадобятся новые.
Если мы не покупаем сегодня десять томографов, а ставим их производство у себя в стране из расчета 100 шт в год за 30 миллиардов рублей то каждый обойдется нам в 10 раз дороже. Без изоляции нас просто сомнут , так как эти 100 шт никто в 10 раз дороже не купит. Но изготовив сегодня 100 ЯМР-томографов ,в следующем году на этом заводе мы сделаем 1000, возможную динамику если хотите можете посмотреть по производству Т-34 (40- 3 шт, 41- 1500, 42- 5000 43, 44 - по 30000, 45- Т44 ,46-Т54 -Во КАК НАДО !). Через 3 года ЯМР-томограф будет стоять в любой больнице.
Извините, но это полная чушь. В самые рассоветские времена закрытость границ не помогла сделать те же "Москвичи" и ВАЗы сравнимыми с западными образцами.[quite]

То что 406 москвич не стал БМВ -понятно. Дело в том , что это машина средней ценовой категории -в этой ценовой категории был ФИАТ и его дурная копия Жигули первой модели , а БМВ - машина представительского класса. Его надо сравнивать с правительтвенным ЗИЛом- тогда сравнение корректно.
Другой вопрос, что частным лицам машины такого класса не продавали, так как в СССР получить подобные деньги можно было только нетрудовым путем.
Машины специального назначения, будь то танки, ракетные транспортеры, Белазы и даже обычные УРАЛЫ, Мазы и Камазы до сих пор находятся на уровне удовлетворяющем как нашего, так и большинство забугорных потребителей. Мода на них не распрастраняется, а потребности реального производства /или реальных военных действий как показал Ливан/ не меняются быстро.
Третьий вопрос- нужно ли было вообще продавать частным лицам автомобили. Дело в том что личная автомашина :
а) Дистанционирует человека от социума. С кем можно выпить, когда ты за рулем? Вопрос хорошо это или плохо- оставлю за кадром.
б) Представляет собой в руках неопытного, уставшего, или пъяного человека смертельную опасность для него и окружающих. Поймите, водитель автобуса - профессионал , мало того что его перед выходом на линию проверят, так он и сам пить не будет, так как он за работу деньги получает. И если почувствует себя плохо- остановит машину , высадит пассажиров и вызовет техпомощь "на автомате". После сорока минут рейса ему есть где отдохнуть , а иногда и выпить чаю.
А частник садится за руль отработав 8 часов за станком, и если ему будет плохо скорее всего поедет домой, так как машину на улице бросить жалко. В общем между средним профессионалом и средним любителем такая же как между Islanderом и Nkm-мом . Другое дело, что все профессионалы когда-то были любителями.
в)Выраженно несет функцию предмета роскоши. Сами понимаете , спортивный Бентли в основном ездит в режиме "Запорожца", только горючего жрет в 5 раз больше.А его преимущества могут проявиться только в гонках на гоночной трассе.Но он демонстрирутет , что у владельца есть шальные деньги.
г) Для среднестатистического человека его полезность ограничена, особенно в городе. Да и в деревне трактор нужнее легковушки, так как он многофункционален. Стоило развивать сеть такси и грузоперевозок.
д) Если мы делаем что-то для единичного использования, изделие будет сравнимо по ресурсоемкости с коллективным, но использоваться намного реже. Значит трудозатраты народа на производство его в достаточном количестве будут выше. Если несколько изделий конкурируют на рынке, то каждый производитель будет стараться снизить его стоимость, в основном за счет сокращения ресурса каждого изделия, так как качество шкива у стиральной машины не видно потребителю, в отличие от дизайна.
По моему мнению ,продажа машин частным лицам была тогда ошибкой и преступлением перед будующим народа, так сказать отрыжкой от хрущевского "догнать и перегнать Америку".
Не стоит обогонять самоубийцу, нормальные герои всегда идут в обход.

Это тоже, звиняйте, ерунда. Расстреляете этих, появятся другие, более правильные и лояльные к режиму. Общество все равно расслоится, и наличие богатых - неизбежный финал. [quite]
Расстреляем этих богатых, появятся новые.
И слава богу, пусть появятся. Олигархов надо расстреливать не как богатых, а как богатых воров, чтобы другим воровать было не повадно.

  Ответов в этой теме: 437
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты