Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Студент пошел не тот... >>>
|
Автор | Тема: Студент пошел не тот... | ||
tukha Пользователь Ранг: 209 |
23.01.2007 // 20:10:28
Народ, не пойму что в этом мире изменилось. Студент тупеет на глазах. В этом семестре по ФХМА у меня 70% (из 13 чел.)трояки, причем самые минимальные баллы, необходимые для тройки (кстати группа традиционно считается сильной). 3 вообще не закончили. А как хамят, заслушаешся. И это при всей моей доброте (я всегда им еще и приплюсовываю если ситуация спорная, и сижу с ними до усеру). Я впервые слышу от людей, что аналитику учить не надо. Чего тут учить? Это же самый халявный предмет в нашем вузе. Посему зацените: у некоторых существуют аммиачные комплексы алюминия (это наименьший грех).И вообще не говоря ни слова встают с места, когда их опрашивают на колоквиуме и уходят. А потом хотят хорошего отношения, обижаются и заявляют: "Вы мне должны..." и коллоквиумами швыряются. Посоветуйте как быть. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
23.01.2007 // 21:34:04
Редактировано 3 раз(а) Учитывая, что моя педагогическая подготовка исчерпывается изучением военного обучения и воспитания в школе запасных офицеров, я Вам насоветую... как это по-русски будет? No pasaran! короче. Иначе Ваши стьюденты в один прекрасный день окончат полный курс неназванного* Вами ВУЗа и, поскольку ни хрена в аналитику не рубят, займутся экологией. Жалко экологию, она и так на ладан дышет ---------- * и не надо |
||
Islander VIP Member Ранг: 1065 |
24.01.2007 // 1:38:20
Если бы только студент... Взрослые, казалось бы, дяди на этом форуме тоже демонстрируют сходные симптомы... |
||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
24.01.2007 // 10:00:31
Ну и че расстраиваться?! Троечки на халяву "должны" и хорошо. Ставьте. Чем больше Вы их поставите, тем больше у вас останется времени и внимания для нормального (в единственном числе, потому как их всего 13 - и один хорошо) студента. С другой стороны, чем меньше будут знать оне, тем дороже будут Ваши знания, хотя и это вопрос достаточно спорный: в первую очередь "а когда это наступит". |
||
snsychev VIP Member Ранг: 282 |
24.01.2007 // 10:53:29
Может быть, не надо быть таким добрым? Я, например, смутно представляю, чтобы у меня на занятиях такое творилось - в результате процентов 15 - 20 сдают очень даже прилично. Сыч.-ст. Да, из педогогической практики у меня только 10 лет стажа работы на заводе - очень помогает в жизни.>: |
||
_Xenofil Пользователь Ранг: 414 |
24.01.2007 // 11:36:27
Да... Когда у тебя работы выше головы на запускающемся предприятии, своих 15 человек, да столько же привлеченных, да 10-12 ежегодно на полугодовой ПТУ-шников, да 3-4 из технаря и столько же из ВУЗ-а практикантов... Тут уж педагогические талаты должны вволю развернуться. Недаром, мне бывшая практикантка, заглядывая в глаза, говорила :"А что это вас до сих пор как Сталина вспоминают?" Плавали, знаем. Назад не тянет. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Garry VIP Member Ранг: 1076 |
24.01.2007 // 12:31:23
А я думаю, что тупость нынешней молодежи в основном от кособокости нынешней системы образования, аналогичных школьных учебников (изначально), финансовой вседозволенности (богатенькие предки). Вот отсюда хамовитость, не желание учиться, а наказать не можешь, потому как - свобода личности, и завкафедрой деньгами вымазан по самое немогу теми же студентами. А ведь гонимся за западным стандартом обучения весьма зря. Нет, я не догматик, но нынешняя система образования это что-то типа "капитализма с человеческим лицом". У нас в доме жила семья евреев. Сынок их ходил в школу с моей дочерью. Потом решили они что Германия их спасет, - взяли и свалили (сынок был уже где-то в 9 том классе). Учился он где-то между тройкой и четверкой. Сейчас дочери моей 21, она заканчивает 4 курс, собирается стать инженером-метрологом, а Вася в Германии все еще школу посещает, хотя по их меркам знания у него оч-чень крутые (отличник). И скажите что это за система образования, когда ему после этой школы нужно еще какой-нибудь вшивенький колледж закончить, чтобы хоть на кнопку какую научиться нажимать. Да и потом у нас преподаватель имеет зарплату в несколько раз меньшую за карманные расходы некоторых студентов. Вот отсюда и неуважение ни к преподавателю ни к предмету. Все равно забашляет кому надо, а знания .... ну на хрен они ему нужны. Ему бы корочку скорее получить, чтобы не считалось что неуч, а дальше папа в бизнес приобщит - задницу в кресле прессовать да бабки считать. Да и леность ума сейчас колоссальна - извилинами же шевелить надо. Вот не знаю как в России, а у нас на Украине с "придурковатым бухгалтером" во главе, "все" о Эуропе должны думать и так сказать править себя под их дебильные стандарты, в том числе и в учебе. В результате воспитанный инфантилизм у подростающего поколения и никакое забугорное образование ума им не добавит. Как говорят, - "у неумелого и ручки не болят". |
||
олег ишмухаметов Пользователь Ранг: 741 |
24.01.2007 // 12:46:20
Редактировано 1 раз(а) не знаю как насчет халявы, но нашем факультете говорили и говорят до сих пор: "сдал ФХМА - можешь жениться" это единственный гос, который я сдал с 4го раза(мне стыдно, господа, но не сильно, некоторые краснодипломники его тоже не с первого раз сдали), когда все остальные экзамены уже были сданы давно, а списать у этого преподователя было нереально, даже Акопяну, единственный курс который пролетел это выпуск 2002 они воспользовались "хендс фри", но потом он и эту тему выкупил... а на допуск к этому госу нужно еще сдать зачет по ФМИ (20 задач) - жопа, досих пор эти формулы расчета спиновых чисел электронов вижу - мурашки по спине... как в 19 лет это можно выучить? а насчет хамят - это конечно БЕСПРЕДЕЛ, этого допускать нельзя, во первых это не по русски, а во вторых не по-ломоносовски... че делать не хотя не надо, пусть идут в заборосроительный!!!!!!!!! зачем это надо - за тем, что если не то что знать, а хотябы не ориентироваться в современных методах анализа, зная остальную химию (в чем я сильно сомневаюсь) свои знания НЕВОЗМОЖНО применить практически не в науке, не в производстве........ |
||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
24.01.2007 // 13:22:31
Все это кухонные разговоры. Образование уже убили. Если что-то еще и трепыхается, то и это трепанируют и лоботомируют. |
||
Dmitryus Пользователь Ранг: 417 |
24.01.2007 // 13:37:12
Да расслабьтесь. Не хочет учиться-не надо. Нафиг париться? Трояк в зубы-и вперед. Время и нервы экономить надо. Ну а хамство лечить. Система образования-да. Только вот человек в 18 лет уже должен соображать, что ему надо и не надо. Сколько я времени убил кады учился(и не переубедить меня)-на всякую левоту типа там "основ хрен знает чего" вместо иностранного языка и Автокада? И на спецпредметы время в программе не оставалось. И преподов, что тупо зачитывали мне на лекциях учебник(с ошибками) тоже насмотрелся. Преподаватель в ВУЗе-это не учитель начальных классов. Если идете на принцип-тогда ставьте пару, пусть пересдают по сто раз или бегут к завкафедрой. |
||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
24.01.2007 // 14:29:24
Редактировано 1 раз(а) Жизнь-то разная. И в 18 лет сложно предположить, что будет в 25. Фигня это. Учить надо всё, что дают пока есть на то возможность. Вы бы еще привели выражение типа: "А теперь забудьте всё, чему Вас учили в институте, и делайте, как я сказал". Это позиция бывшего двоечника, который сам учился через-пень-колоду и, как следствие.... |
|
||
Ответов в этой теме: 441
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |