Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Студент пошел не тот... >>>
|
Dmitryus Пользователь Ранг: 417 |
25.01.2007 // 11:13:35
Ну зачем писать что и где? Вы же, судя по всему, грамотный человек. Откройте любой справочник по образовательным учереждениям-"плата за семестр ...USD", "вместо экзаменов-собеседование", "методическая литература" (вместо учебников) и.т.д.Да, забыл неваловажную "отсрочку от армии". Если уж совсем интересно-позвоните или загляните, представившись заботливам папой/мужем. Вам все популярно расскажут. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
25.01.2007 // 11:17:47
Частично согласен. Извините. Но то, что Вы привели, несколько отличается от "скрепки" для преподавателя. |
||
Ed VIP Member Ранг: 3345 |
25.01.2007 // 11:25:21
Виталий! Не надо идеализировать прошлое. Конечно, когда мы были молодыми... и трава была зеленее, и небо голубее, и колбаса из мяса, и преподаватели честные и справедливые, и студенты умницы! Брали, брали! Правда за химфаком, физфаком, биофаком, геофаком этого никогда не числилось. Абсолютным чемпионом всегда был юрфак и где-то рядом экономфак. Так получилось, что я жил в общаге с юристами и знал по именам почти весь параллельный курс. Порядочных ребят там было трое, от силы - четверо! Из других ВУЗов славился взятками и блатом строительный и, конечно, мед. Может сейчас что-то и изменилось (я с преподавательской работы ушел лет 15 назад). |
||
Dmitryus Пользователь Ранг: 417 |
25.01.2007 // 11:25:53
По форме-да. По содержанию-нет. |
||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
25.01.2007 // 11:42:49
Редактировано 1 раз(а)
|
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
25.01.2007 // 13:36:51
С юристами и экономистами все ясно. Всех имеющих подобные дипломы надо было еще тогда пустить в расход. А за что медиков обижаете? Вот я учился вроде бы в одном из самых престижных медицинских Вузов (1 МОЛМИ/ММА им Сеченова) на самом приблатненном факультете (фарм-fuck), но ни разу у меня преподаватели ничего не требовали! Впрочем это был еще 1991-1996 г. Другое дело, что конечно этот факультет и этот институт в целом блатной, уже тогда примерно у каждого четвертого абитуриента родственники работали в здравоохранении на руководящих должностях. |
||
Вячеслав Пользователь Ранг: 1369 |
25.01.2007 // 13:57:39
Ух, как много интересного пропустил! Пожалуй, выскажу и свои замечания... 1.Студенты не тупеют, их сознательно тупят. 2. Государству не нужно большое количество умных людей (ими трудно управлять, наверное). 3. Бывшая система образования СССР удешевила и, практически обесценила умного человека. Хотя, по этой системе, действительно умных-образованных людей было довольно много. 4. Вечный конфликт поколений. (Когда кажется, что тебе студент хамит, а он просто с детства научен так общатся, в смысле норма у него такая! Типа..) 5. Эпоха перемен... А, в принципе, может они нужны именно для того, чтобы кто-то осознавал свою значительность!? P.S. "С детства не навижу детей!" |
||
kot Пользователь Ранг: 2024 |
25.01.2007 // 14:34:38
Вообще-то разговор вокруг слова «тупеет», про тех которые берут\не берут отдельная тема. 1. Когда мы учились к нам реально приезжали со всей страны головастые ребята (за исключением наборов нац. меньшинств, но те и вылетали как правило на первом курсе). Сейчас берут всех подряд. 2. Начиная с года 1987-88 все на мой субъективный взгляд наиболее перспективные в науке люди (мы же не обсуждаем здесь педагогические способности), либо подались в бизнес, либо свалили за бугор. Это были и студенты и преподы и просто научные сотрудники. Конечно, и сейчас есть преподаватели очень грамотные, но «сливки» были подсняты. Как результат общий уровень упал. 3. Раньше шли учить студентов за престиж, за деньги, за идею. Сейчас нет ничего из перечисленного. 4. Можно было еще пунктов десять указать…. Мддаааааа……. |
||
Вячеслав Пользователь Ранг: 1369 |
25.01.2007 // 14:47:30
Тоже верно, уважаемый kot... |
||
Leko Пользователь Ранг: 429 |
25.01.2007 // 15:03:05
Почитала я тему и решила тоже высказаться. Вернее даже поделиться своими личнами опасениями и сомнениями. Люди здесь опытные, может посоветуете чего... По большому счету я только собираюсь начать преподавать. Причем в медицинской академии, хотя окончила классический университет. Потому есть сомнения относительно содержания курсов, но да это другой разговор. А вот то, что касается студентов. До сих пор я с ними сталкивалась в качестве руководителя курсовых и дипломных работ (в родном универе). И общение это мне не показалось приятным. Их тупость действительно прой поражает воображение. Причем наряду с тупостью присутствуют лень и наглость. Пример, три студентки, которые с третьего курса каждый семестр приходили ко мне на курсовую, я им каждый раз рассказывала, чем занимается наша лаборатория, далее (каждый раз заново!) рассказывала как приготовить раствор заданной концентрации из соли или из более концентрированного раствора, о химических свойствах солей металлов, с которыми они будут работать и т.п. Теперь они пришли на диплом (уже 6 курс!) и опять не могут приготовить рабочий раствор. И им совсем не стыдно что самое главное. Это нормально в их понимании. Далее все отчеты по курсовым состоят из литературного обзора и экспериментальной части. Я им когда-то давно написала, что примерно должно быть в литературном обзоре и дала откопировать статьи, которые у меня были (экспериментальную часть и выводы они вообще писали под мою диктовку). Так вот они не сходили в библиотеку и не прочитали больше ни одного журнала и ни одной книжки. А в обзоре написали практически то же самое, что я написала им в качастве плана! Поскольку работы на подпись принесли уже в день защиты, то я подписала, но с условием, что в следующий раз обзор буде написан как следует. И что вы думаете? Правильно! В следующий раз было все то же самое слово в слово. К чему я это все рассказываю... Я еще хорошо помню, как была студенткой и помню равнодушие (а также лень) некоторых преподавателей. Когда нет ни помощи, ни дельного совета, ни сочувствия - это очень тяжело. Просто отбивает всякое желание учиться. Про себя я решила, что никогда не буду такой, как они. И потому сидела рядом с этими девочками, когда они эксперимент делали, и орфографические ошибки в их работах правила. Только они по-моему совсем не ценят оказываемой им помощи и нагло паразитируют. Вот что в этой ситуации делать? Махнуть на них рукой и сказать: не допустят вас к защите - так вам и надо? Мне-то от этого по большому счету ни тепло, ни холодно... Но сказав так, я нарушу данное себе слово. По правде надо сказать, что такие невменяемые экзепляры впервые в моей практике, большинство студентов все же старается хотя бы на дипломе и к защите уже приобретает хоть какие-то знания. Далее о студентах вообще. Преподаватели, которые работают помимо нашего еще и в других вузах, и которые могут сравнивать, отмечают, что студенты нашего университета просто на порядок умнее, культурнее, интеллигентнее и во всех смыслах лучше чем во всех других вузах. В связи с этим я несколько нервничаю ожидая начала семестра в медакадемии. Если у нас лучшие студенты, то что же меня там ожидает? Просто ставить всем двойки, разумеется когда того заслуживают, - это по-моему не выход. В конце концов эти люди потом будут нас лечить, и двойка не заменит недостатка в знаниях. Может у вас есть какие-то секреты как замотивировать равнодушную и плохо подготовленную аудиторию на изучение предмета? Можно ведь сколько угодно говорить что студенты глупые, хамы, неучи, но лучше они от этого не станут. И других студентов нет, надо учить то, что есть. Лучше их можем сделать только мы. Вот, собственно, все, что я хотела сказать/спросить по этому поводу. Можно, конечно, высказаться еще по поводу преподавателей, но это, по-моему, будет уже не по теме. |
|
||
Ответов в этой теме: 441
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |