Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Студент пошел не тот... >>>

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


varban
VIP Member
Ранг: 8699


29.01.2008 // 22:19:43     
Лакокраска возникала: anchem.ru/forum/read.asp?id=6108&recordnum=0
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Олег
Пользователь
Ранг: 529


30.01.2008 // 11:26:45     

Леонид пишет:
Ну самоуничижение тут не в масть, в смысле - не оценят.

Добро пожаловать в наши ряды. Ждем Ваших суждений на все обсуждаемые вопросы, где Вы себя чувствуете более-менее комфортно.
Женщин у нас маловато будет, из активных в форуме. Всё мужики пикнируются по всякой ерунде, преимущественно...

Вот интересные данные:
Что дает человеку российское высшее образование? Знания или нечто другое? И что именно? Ответить на этот вопрос легче всего на Кавказе. То, что в других регионах стыдливо прикрывается, здесь общеизвестно и прозрачно.
www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2008/01/borcy_za_ponyatiya/
_Xenofil
Пользователь
Ранг: 414


30.01.2008 // 13:13:35     

Олег пишет:
Что дает человеку российское высшее образование? Знания или нечто другое? И что именно? Ответить на этот вопрос легче всего на Кавказе. То, что в других регионах стыдливо прикрывается, здесь общеизвестно и прозрачно.
www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2008/01/borcy_za_ponyatiya/

Взято с другого форума и конкретную ссылку я сейчас не найду, но смысл в том, что не стоит думать, что западное образование коренным образом отличается в лучшую сторону.
Дело только в масштабе цен...


Работал я в одной турфирме. Мы отправляли богатеньких буратин учиться в Англию
и Штаты. Причем до этого я был твердо уверен, что в Оксфорде могут учиться только
особо одаренные люди...
...В наш офис приезжает безумно крутой кавказец с двумя телохранителями и сыном.
Сыну 15 лет. Папа хочет, чтобы он учился "в Оксфорде на адвоката". Ну, нахожу
в компьютере все материалы по оксфордским учебным заведениям, называю приблизительную
цену. Папу все устраивает. Отправляю факс, получаю ответ с точной суммой. Причем
оплачивать можно частями, за каждый семестр. Папа говорит, что лучше он оплатит
сразу весь курс обучения, потому что завтра его могут убить, а сыну надо учиться.
Сумма огромная, поэтому я пытаюсь устроить сыну мини-тест, чтобы определить
глубину его познаний. Сын молчит. Папа орет, что мальчик учился на одни пятерки
(не сомневаюсь, тем более, что папа наверняка купил ему школу). Окей. Папа оплачивает
весь курс. Мальчик летит в Англию. Самое удивительное, что посольство пропустило
его без звука, хотя до этого мы не могли отправить человек восемь действительно
одаренных ребят из-за пустячных придирок.
Дня через три получаю факс из Оксфорда:
"Досточтимый сэр! Мы испытываем огромное удовлетворение от работы с вашей фирмой
и будем счастливы, если наше сотрудничество продлится и впредь. Специальная благодарность
за ученика, которого Вы направили к нам на днях. Он очень хороший молодой человек.
Приносим свое извинниение за возможное недоумение по поводу следующих вопросов,
которые мы хотели бы выяснить, и будем чрезвычайно Вам признательны за ответы
на них, если это Вас не затруднит, так как для нас это необычайно важно.
1. Ваш клиент Манучар успешно прошел тестирование по английскому языку. К сожалению,
наши специалисты установили, что английского языка Манучар не знает..."
Все, думаю, приплыли... Насколько мне было известно, любое заведение уровня
Оксфорда имеет полное право отказаться от ученика, если тот не соответствует
их требованиям. Мало того - при этом они имеют право не возвращать оплаченную
сумму за обучение, считая ее компенсацией "за моральные издержки".
"...2. Ваш клиент Манучар успешно прошел тестирование по физике и математике.
К сожалению выяснилось..."
И т.д. Вообще-то, на этот факс нужно было что-то ответить, но в голове почему-то
крутилась одна-единственная мысль, что я понятия не имею, как писать завещание...
Да и есть ли смысл завещать кому-то мой ржавый "жигуль"? Совершенно автоматически
читаю дальше. Последним пунктом значится, что и русского языка Манучар не знает,
а того языка, на котором он говорит, не знают в Оксфорде.
Через час обещал заехать отец Манучара - справиться об успехах сына и отпраздновать
их с нами в хорошем ресторане. Вы когда-нибудь задумывались, как красиво прожить
последний час своей жизни? Нетвердой походкой иду к секретарше. Вид у меня такой,
что она отстраха забирается на стол и кричит: "Что случилось?". Протягиваю ей
факс. Она читает.
- Ну, - говорит, - а где второй лист?
- Какой еще второй лист?
- Ну, тут же написано, что сообщение - на двух листах...
- Где? Гм... Действительно... Наверное, второй не прошел.
- Я перезвоню, пусть еще раз отправят...
Второй лист? Должно быть, их специалисты установили, что наш клиент Манучар
успешно убил учительницу, угнал ее машину, врезался в стену Вестминстерского
аббатства, где и торгует наркотиками по настоящее время.
Пищит факс. Вот он. этот второй лист:
"На основании вышеизложенного, с глубоким сожалением вынуждены сообщить, что
дальнейшая учеба Манучара в нашем учебном заведении невозможна" (Все. Я труп.)
"Поэтому мы берем на себя смелость предложить Вам связаться с родителями Манучара..."
(Нет! Нееет!!!)
"...и известить их о небольших дополнительных материальных издержках, которые
им, к сожалению, придется понести в связи с отсутствием у нас предварительной
информации об образовательном уровне Манучара" (Это они о чем?)
"1. Мы нашли и наняли специального преподавателя, который прочтет Манучару специальный
ускоренный трехнедельный курс английского языка.
2. Мы нашли и наняли... который... математики для младших классов.
3. ...математики для старших классов.
4. Мы нашли и наняли...
5. ...нашли...
6. ...наняли...
19. Мы нашли и наняли специального человека, который будет повсюду сопровождать
Манучара и помогать ему объясняться в магазинах, в транспорте, с домохозяйкой
и проч.
На основании вышеизложенного не будете ли Вы столь любезны сообщить родителям
Манучара о необходимости перевести на наш счет дополнительно 1275 фнтов и извиниться
от нашего имени за причиненное беспокойство?"
У вас есть деньги, но вы не знаете, как их потратить? Возьмите своего кота и
отправьте его в Оксфорд! Через несколько лет он обязательно получит ученую степень!

Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


30.01.2008 // 13:17:00     
Страшновастенько...
timmy
Пользователь
Ранг: 425


30.01.2008 // 14:09:53     

Олег пишет:
Вот интересные данные:
Что дает человеку российское высшее образование? Знания или нечто другое? И что именно? Ответить на этот вопрос легче всего на Кавказе. То, что в других регионах стыдливо прикрывается, здесь общеизвестно и прозрачно.


А при чем тут Кавказ и остальная Россия? Девушка молодец конечно, но только ничего конкретного она так и не показала. Статистики нет, за руку никого не поймала... Мне вот даже интересно стало как это ректор признался журналисту, что в его вузе все взятки берут? Он еще в суд не подал на это молодое дарование?
В общем за репортаж сойдет, а вот за что-нить серьезное вряд ли...
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
МВИ ФР.1.31.2010.07434 МВИ ФР.1.31.2010.07434 "Методика выполнения измерений массовой концентрации неионогенных поверхностно-активных веществ (НПАВ) в питьевых, природных и сточных водах на основе экстракции и последующего разделения в трёхфазной системе методом ИК-спектрофотометрии на концентратомере КН-2м"
ПНД Ф 14.1:2:4.256-09 Диапазон измерения массовых концентраций НПАВ в природных и сточных водах - от 0,05 до 100,0 мг/л, в питьевых водах - от 0,05 до 1,0 мг/л
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


30.01.2008 // 15:05:30     
Редактировано 1 раз(а)


timmy пишет:
...В общем за репортаж сойдет, а вот за что-нить серьезное вряд ли...
Так это - репортаж и есть. А "что-нить серьезное" - этим, как бы, уже другие взрослые дяди и тети должны заниматься. Хотя, по слухам, они тоже любят, когда их "толкают"...
Доктор
VIP Member
Ранг: 2531


30.01.2008 // 15:08:56     
To Xenofil: Здорово! Спасибо!
To Nebergas: Ну кто как, а я в курсе, что западный путь развития - это не только ломящиеся полки в супермаркетах. Нам в школе еще в 5 (6?) классе (обществоведение) объясняли, что на Западе - власть денег. А что это за власть, если ты не можешь купить то, что хочешь?
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


30.01.2008 // 15:48:24     

Доктор пишет:
... А что это за власть, если ты не можешь купить то, что хочешь?
Образование, например... Точнее - диплом; образование тут ни при чем!
Доктор
VIP Member
Ранг: 2531


30.01.2008 // 17:10:07     

Nebergas пишет:

Доктор пишет:
... А что это за власть, если ты не можешь купить то, что хочешь?
Образование, например... Точнее - диплом; образование тут ни при чем!


Все верно. В СССР диплом был гарантией определенных знаний (да, разные люди - разные знания, но различия были в разы, а не на порядки). Теперь пришло понимание, что диплом - это одно, и его можно купить (неважно, у жуликов в метро или у жуликов в университете). Знания - не купишь. На Западе это поняли давно. У нас кое-где уже даже начали понимать, что хорошие знания надо хорошо оплачивать
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


30.01.2008 // 17:51:30     

Доктор пишет:
Все верно. В СССР диплом был гарантией определенных знаний (да, разные люди - разные знания, но различия были в разы, а не на порядки). Теперь пришло понимание, что диплом - это одно, и его можно купить (неважно, у жуликов в метро или у жуликов в университете). Знания - не купишь. На Западе это поняли давно. У нас кое-где уже даже начали понимать, что хорошие знания надо хорошо оплачивать
Чего изгаляемся мы здесь с вами (со всеми) на тему "тупой, еще тупее"?! Ясно же все, как Божий день - "Хорошо учиться, паиньки, это - хорошо, а плохо учиться, бяки, это - никуда не годится. И нельзя маленьких обижать." (А-Б Стругацкие) И ничего более из наших околопедагогических реминисценций не следует. Ах, да ох, а толку-то? Если бы хоть кто-то из тех, кто решает судьбы образования это читал (читал, я имею понимать, вдумывался, искал решений)... А так - пшик! Мозоль любимую лелеем - вот и все! Вон, Шаталову уже за 80 перевалило, а много-ли преподавателей математики (хотя бы школьных) пыталось усвоить и применить его метод? Есть один энтузиаст (читай, чудик!), вокруг него хороводы водят, в президиумы приглашают, а методисты - им по барабану, не нужно им это. А при случае не упустят возможности еще и лягнуть - чтобы не высовывался, статистику не ломал. Аукнется? Непременно! Делать что? Никто не знает! А кто знает - у того не спрашивают, да и не спрашивали никогда.

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты