Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Студент пошел не тот... >>>
|
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
03.03.2007 // 11:44:07
Да-ссс... Конечно, не садик, но... В целом..... Свою работу надо или любить или менять. А если работа связана с людьми, то, на всякий случай, при неуверенности в любви лучше сменить. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
tukha Пользователь Ранг: 209 |
03.03.2007 // 13:42:02
Редактировано 2 раз(а) Да люблю я работу свою. Понимаю, всякие студиозусы есть. Я всего лишь хотела сказать, что воспитывать уже по-моему не задача преподов. Взрослые они уже на мой взгляд, вот и пытаюсь с ними как со взрослыми людьми общаться, а они как-то (не все конечно) не горят желанием взрослыми быть: ей богу, нашкодят как маленькие дети и потом в кусты прятаться. У меня сын 3-хлетний себя ведет более разумно, чем они. |
||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
03.03.2007 // 14:43:29
Совершенно верно. Мой в 2 года тоже ведет себя разумней моего 20 летнего двоюрного братца.... |
||
Уляна Пользователь Ранг: 90 |
03.03.2007 // 19:52:49
Маленькие детки, маленькие бедки.... |
||
tukha Пользователь Ранг: 209 |
03.03.2007 // 21:14:24
Редактировано 1 раз(а) А вот интересно. Почему все маленькие такие хорошенькие и умнинькие (особенно если свои , да и эти студиозусы, что сейчас учатся думаю большие надежды подавали в нежном возрасте), а как выростают, так куда только что девается... |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Dmitryus Пользователь Ранг: 417 |
03.03.2007 // 22:26:40
Попробую Вам ответить без ссылок на первоисточники. Маленькие-(чисто природа и естесственный отбор)-для того, чтобы нравиться старшим своего рода. Типа, шобы не сожрали на досуге в качестве закуси. Моей 6 мес. -и чисто лично-чужие дети мне ....х. А вообще-у стариков Дарвина с Уоллисом все доступно... |
||
Уляна Пользователь Ранг: 90 |
03.03.2007 // 23:52:41
Редактировано 1 раз(а) А, по моему, воспитывать надо и в 17 лет, и ширина плеч тут ни причем. В нежном возрасте, мы объясняем ребенку, что нельзя ходить по лужам - ноги промочишь и заболеешь, в отрочестве учат другому - более сложному, типа - надо все делать вовремя и аккуратно, ну и т.д. каждый раз все усложняя задачу, ведь что бы научить решать сложные задачи надо умерь решеть простые. Мне кажется ОЧЕНЬ глупо думать, что если человек получил паспорт, то он может адекватно оценивать свои поступки, зачастую в день получения паспорта ранее спавшие амбиции просыпаются, вылазят наружу и увеличиваются в своих размерах как дрожжевое тесто. Моя мама мне как-то сказала такую фразу:"когда ребенку 3 года он думает что мама знает ВСЕ, когда ему - 10 лет, он думает, что мама знает далеко не все, когда ему - 20, он думает - что знает та мама, а когда уже 40, начинает думать о том , что мама была все таки права во всем" Между прочим во всем мире считают, что совершеннолетия человек достигает в 21 год, если поступить в ВУЗ сразу после школы, то как раз закончишь его в месте с достижением совершеннолетия. |
||
tukha Пользователь Ранг: 209 |
04.03.2007 // 9:31:57
Редактировано 2 раз(а) По-моему биологический возраст тут ни какой роли не играет. Про иных и в 20 лет создается впечатление, что им лет 40. А то что каждый раз задача усложняется, так это так, но для того чтобы ее усложнить нужна база, на основании которой ее надо усложнять, а согласитесь за 1 семестр это сделать трудновато, ведь у некоторых этой базы нет вовсе (причем я сомневаюсь, что кто-то из преподов, которые вели у них передо мной этим усиленно занимались). Т.е. мы опять возращаемся к воспитанию в семье. Ну вот, вы тоже к цифре привязываетесь-21 год. |
||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
04.03.2007 // 15:51:00
Редактировано 2 раз(а) Не знаю, не знаю. Преподавателем я не был (хотя преподавал) так что могу судить только по себе и по своим преподавателям. Так вот - меня преподаватели воспитывали, хотя при этом меня никак нельзя было назвать инфантильным - за плечами было уже 7 лет вне родительского дома: 5 лет спецшкола и два года армия. Институт я кончил в 26 лет; больше всего на меня повлияла дипломная работа, тогда меня воспитывали больше всего. К тому времени я уже и женат был При всем этом я не был примерным студентом, а очень даже наоборот. Для меня авторитет преподавателя определялся умением меня научить, а даже не уровнем его знаний... я очень быстро привык, что знания - это что-то относительное. По одной теме препод знает больше меня, а по смежной или противоположной - меньше Все мы люди, а неперегруженные молодые мозги варят лучше наших - это я знал тогда и постоянно себе напоминаю сегодня, но уже с другой стороны |
||
tukha Пользователь Ранг: 209 |
04.03.2007 // 17:04:18
Редактировано 1 раз(а) Нет, а мне чего, сюсюкаться с ними теперь что ли? Приведу пример. Было дело неоднократно замечено мной, и учавствовало ,по меньшей мере, студентов 7 (правда в разных группах и в разные периоды моей педагогической деятельности). Пропустил студент занятия или переделать лабу надо, с жалобным лицом ко мне подходит и говорит, что мол дополнительно ко мне придет тогда-то и тогда-то и в такой вот день. 1. Я несусь к намеченному часу, обегаю все подвластные нашей кафедре помещения, интерисуюсь, не искал ли кто (а главное везде однозначный ответ - нет). И не приходит не только в оговоренное время, но и в течении дня тоже. 2. В следующий раз даю ему второй шанс, мало ли чего бывает. Но ситуация повторяется настойчиво и во 2-ой. 3. А на 3-й раз подобной ситуации, меня это уже бесить начинает, вплоть до того, что уже нет никакого желания как-то идти на встречу такому студенту, и на все его просьбы ответ однозначный и жесткий: "в свое время и со своей группой". В результате на человека как снежный ком, и либо он исчезает навсегда, и у него не закрыт практикум, либо в конце концов одумывается и начинает заниматься. Ну казалось бы чего проще возьми, приди, сделай, тем более сам же говоришь, что в данное время можешь доделать работу. А если обстоятельство какое, нечто я не пойму? Только ты подойди заранее, предупреди. |
|
||
Ответов в этой теме: 441
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |