virtu
VIP Member
Ранг: 2135
|
30.01.2007 // 13:45:36
Редактировано 1 раз(а)
читал.потом опять читал.решил добавить пару слов.слова-всего лишь напоминание.считаю,что в них нет ничего нового.
мы - биомашины, созданные нашими генами.у каждой биомашины есть матричная программа.
из всех "живых" существ, только человек выбирает смысл своей жизни, так ему кажется и он хочет в это верить.
смысл жизни - трансляция,компиляция,сохраннение и "жизнь" генов.все оптимизируется для этой цели.биомашины создаются для этой цели.
экономия энергии-один из основополагающих принципов всего живого и неживого.к слову "лень"
мы слышим и видим, зачастую то, что хотим.
тупых и глупых людей НЕТ, как нет и умных,как и нет хорошего и плохого, есть люди, которые называеют других тупыми и глупыми, редко задавая себе вопрос:"А тогда, кто же я?" кто умнее:человек,который может решить дифур н-го порядка в уме или тот,кто сможет изложить механизм действия фермента алкогольдегидрогеназы,кто работает по шаблону или тот, кто старается сам думать,тот,кто может пройти компьютерную игру за 3 часа или тот,кто может придумать план проникновения в клуб без денег? кто и где написал критерии оценки?
намного легче назвать другого тупым, чем пытаться понять как и почему он так думает или считает. лень.экономия энергии.
многие люди,пытающиеся объяснить или донести информацию,как им кажется элементарную,до другого,после многочисленных попыток,считают,что другой туп,но никогда не считают себя тупыми, потому что не могут донести элементарную информацию.инстинкт самосохранения.
никто же не обвиняет друг друга при телефонном разговоре,когда плохая связь или она попросту пропала.в этой ситуации мы ищем более лучшую и надежную связь.
самые свои удивительные открытия мы делаем,когда путешествуем в место, которое считаем тупым,дурацим,глупым,бессмысленным,бредовым.
в каждое слово человек вкладывает "свой" смысл.этот смысл есть совокупность далеко не его собственных суждений и понятий,зачастую человек приобретает их из окружающей среды:семья,школа,улица,книги,телевизор и т.д. иногда с легкой их компиляцией и синтезом.поэтому слова "хамство", "наглость" и т.д. всего лишь индивидуальное восприятие человека какой-то ситуации.другой человек в эти же слова вкладывает иногда совсем иной смысл,от этого он не хуже и не лучше, просто так есть.учитывая потребность людей в страдании,при любом удобном случае человек пытается привнести в свою жизнь негативных эмоций,не осознавая при этом, что у него всегда есть выбор.
мы редко стараемся понять,как и почему другой думает то, что он думает.
если хочешь что-то изменить - начни с себя.
непонятному можно придать любой смысл.
странно устроен мир:в то время когда никто не согласен друг с другом, каждый по отдельности считает себя правым.
каждый из нас находится в своей личной коме.иногда человека очень трудно или вообще невозможно вытащить из нее.
мы все в "клетке" культуры.программирование индивида - одна из её основополагающих функций,и это бесспорно необходимо.в следствие наш мозг тоже находится в "клетке",только нам не хочется так считать и мы думаем,что мы свободны.
то,что я сейчас пишу,кто в это же время думает,говорит,пишет о том же.
меняется ситуация - вместе с ней меняемся и мы.
какой смысл сравнивать себя с другими?что это дает нам?если бы не видели никогда банан-никогда не хотели бы его.
происходит глобальная ассимиляция-это естественно.
в мире нет ничего лишнего и все имеет место быть.
каждый человек способен делать что-то свое наиболее оптимально,найти то,к чему ты способен не так легко,если еще учитывать,что способностей много.на мой взгляд,многие люди оказываются не там,где они "должны" или хотели бы быть(это вполне естественно если учитывать внешние условия и т.д.,хотя со временем все встает на свои места).цели у людей разные,часто,правда,это не их личные цели,а всего лишь элементы программы.главное-это жизнь,я не просто так писал про гены.да,зачастую студенты сами выбирают(как впрочем и все люди),так им кажется,какой предмет для них важнее,а какой не очень,иллюзорно предполагая,что,вероятно,им может пригодится в жизни,не задумываясь,что пригодится все. нет мотива-нет действия.следовательно нужно мотивировать."преподаватель от Бога" это не уникальность.людьми можно управлять.есть многочисленные методики мотивирования людей,например нейро-лингвистическое программирование,кстати,этим мы частенько занимаемся над собой и над другими,другие над нами и т.д.можно перевернуть восприятие студентами Вашего предмета.как заметил Ричард Бендлер:"мы не умеем пользоваться своим мозгом и этому традиционно нигде не учат".так что все решаемо, осталось только мотивировать себя на выполнение этой задачи,что является далеко непростым. мне редко попадались преподаватели,которые не вешали на тебя догму,которые позиционировались равными тебе,которые интересовались почему и как ты так решил и что привело тебя к такому выводу,которые показывали как и почему они думают по-другому,без доминантности,мол я всегда прав,которые не боялись ошибаться и признаваться в этом.когда ты чувствуешь себя свободно,но не бесспредельно и это очень важно.хотя всегда по ситуации.
одна из особенностей системы образования-навязанный сервис.спрос еще не дозрел,но покупать уже заставляют.
p.s.: студент p.s.: многое не написал,что хотел - лень но,вероятно,если кто-то найдет в этом хоть каплю смысла,выведет,то,что захочет.
|
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
|
|
_Xenofil
Пользователь
Ранг: 414
|
30.01.2007 // 14:14:49
Какой то "белый шум". Капли смысла таки не нашел
|
олег ишмухаметов
Пользователь
Ранг: 741
|
30.01.2007 // 14:18:48
virtu пишет: читал.потом опять читал.решил добавить пару слов.слова-всего лишь напоминание.считаю,что в них нет ничего нового.
мы - биомашины, созданные нашими генами.у каждой биомашины есть матричная программа.
из всех "живых" существ, только человек выбирает смысл своей жизни, так ему кажется и он хочет в это верить.
смысл жизни - трансляция,компиляция,сохраннение и "жизнь" генов.все оптимизируется для этой цели.биомашины создаются для этой цели.
экономия энергии-один из основополагающих принципов всего живого и неживого.к слову "лень"
мы слышим и видим, зачастую то, что хотим.
тупых и глупых людей НЕТ, как нет и умных,как и нет хорошего и плохого, есть люди, которые называеют других тупыми и глупыми, редко задавая себе вопрос:"А тогда, кто же я?" кто умнее:человек,который может решить дифур н-го порядка в уме или тот,кто сможет изложить механизм действия фермента алкогольдегидрогеназы,кто работает по шаблону или тот, кто старается сам думать,тот,кто может пройти компьютерную игру за 3 часа или тот,кто может придумать план проникновения в клуб без денег? кто и где написал критерии оценки?
намного легче назвать другого тупым, чем пытаться понять как и почему он так думает или считает. лень.экономия энергии.
многие люди,пытающиеся объяснить или донести информацию,как им кажется элементарную,до другого,после многочисленных попыток,считают,что другой туп,но никогда не считают себя тупыми, потому что не могут донести элементарную информацию.инстинкт самосохранения.
никто же не обвиняет друг друга при телефонном разговоре,когда плохая связь или она попросту пропала.в этой ситуации мы ищем более лучшую и надежную связь.
самые свои удивительные открытия мы делаем,когда путешествуем в место, которое считаем тупым,дурацим,глупым,бессмысленным,бредовым.
в каждое слово человек вкладывает "свой" смысл.этот смысл есть совокупность далеко не его собственных суждений и понятий,зачастую человек приобретает их из окружающей среды:семья,школа,улица,книги,телевизор и т.д. иногда с легкой их компиляцией и синтезом.поэтому слова "хамство", "наглость" и т.д. всего лишь индивидуальное восприятие человека какой-то ситуации.другой человек в эти же слова вкладывает иногда совсем иной смысл,от этого он не хуже и не лучше, просто так есть.учитывая потребность людей в страдании,при любом удобном случае человек пытается привнести в свою жизнь негативных эмоций,не осознавая при этом, что у него всегда есть выбор.
мы редко стараемся понять,как и почему другой думает то, что он думает.
если хочешь что-то изменить - начни с себя.
непонятному можно придать любой смысл.
странно устроен мир:в то время когда никто не согласен друг с другом, каждый по отдельности считает себя правым.
каждый из нас находится в своей личной коме.иногда человека очень трудно или вообще невозможно вытащить из нее.
мы все в "клетке" культуры.программирование индивида - одна из её основополагающих функций,и это бесспорно необходимо.в следствие наш мозг тоже находится в "клетке",только нам не хочется так считать и мы думаем,что мы свободны.
то,что я сейчас пишу,кто в это же время думает,говорит,пишет о том же.
меняется ситуация - вместе с ней меняемся и мы.
какой смысл сравнивать себя с другими?что это дает нам?если бы не видели никогда банан-никогда не хотели бы его.
происходит глобальная ассимиляция-это естественно.
в мире нет ничего лишнего и все имеет место быть.
каждый человек способен делать что-то свое наиболее оптимально,найти то,к чему ты способен не так легко,если еще учитывать,что способностей много.на мой взгляд,многие люди оказываются не там,где они "должны" или хотели бы быть(это вполне естественно если учитывать внешние условия и т.д.,хотя со временем все встает на свои места).цели у людей разные,часто,правда,это не их личные цели,а всего лишь элементы программы.главное-это жизнь,я не просто так писал про гены.да,зачастую студенты сами выбирают(как впрочем и все люди),так им кажется,какой предмет для них важнее,а какой не очень,иллюзорно предполагая,что,вероятно,им может пригодится в жизни,не задумываясь,что пригодится все. нет мотива-нет действия.следовательно нужно мотивировать."преподаватель от Бога" это не уникальность.людьми можно управлять.есть многочисленные методики мотивирования людей,например нейро-лингвистическое программирование,кстати,этим мы частенько занимаемся над собой и над другими,другие над нами и т.д.можно перевернуть восприятие студентами Вашего предмета.как заметил Ричард Бендлер:"мы не умеем пользоваться своим мозгом и этому традиционно нигде не учат".так что все решаемо, осталось только мотивировать себя на выполнение этой задачи,что является далеко непростым. мне редко попадались преподаватели,которые не вешали на тебя догму,которые позиционировались равными тебе,которые интересовались почему и как ты так решил и что привело тебя к такому выводу,которые показывали как и почему они думают по-другому,без доминантности,мол я всегда прав,которые не боялись ошибаться и признаваться в этом.когда ты чувствуешь себя свободно,но не бесспредельно и это очень важно.хотя всегда по ситуации.
одна из особенностей системы образования-навязанный сервис.спрос еще не дозрел,но покупать уже заставляют.
p.s.: студент p.s.: многое не написал,что хотел - лень но,вероятно,если кто-то найдет в этом хоть каплю смысла,выведет,то,что захочет.
читать, конечно задолбался, два раза потерял мысль, но в общем очень даже ни чего, мне понравилось, есть что-то такое очень своеобразное...
|
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228
|
30.01.2007 // 14:52:38
Редактировано 1 раз(а)
Философ , блин. Но вообще красиво излагает. Молодец. Готовая статья в журнал типа "КомпъюТерры". Щас ответ подготовлю!
|
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744
|
30.01.2007 // 16:49:05
To virtu=> Wild applause!
To DSP=>Отвечайте, только не так длинно!
|
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246 |
|
Вольта, Научно-техническая фирма, ООО
ООО «Научно-техническая фирма «Вольта» разрабатывает и предлагает современные приборы для химического анализа и пробоподготовки к нему, а также приборы для научных исследований, которые успешно эксплуатируются в научно-исследовательских лабораториях НИИ и университетов, в промышленных, экологических и химико-технологических лабораториях крупных промышленных предприятий, в лабораториях водоканалов и ЦГиЭ.
|
|
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228
|
30.01.2007 // 19:01:22
virtu пишет:
1) мы - биомашины, созданные нашими генами.у каждой биомашины есть матричная программа.
2) из всех "живых" существ, только человек выбирает смысл своей жизни, так ему кажется и он хочет в это верить.
3) смысл жизни - трансляция,компиляция,сохраннение и "жизнь" генов.все оптимизируется для этой цели.биомашины создаются для этой цели.
4)экономия энергии-один из основополагающих принципов всего живого и неживого.к слову "лень"
5) мы слышим и видим, зачастую то, что хотим.
6) тупых и глупых людей НЕТ, как нет и умных,как и нет хорошего и плохого, есть люди, которые называеют других тупыми и глупыми, редко задавая себе вопрос:"А тогда, кто же я?" кто умнее:человек,который может решить дифур н-го порядка в уме или тот,кто сможет изложить механизм действия фермента алкогольдегидрогеназы,кто работает по шаблону или тот, кто старается сам думать,тот,кто может пройти компьютерную игру за 3 часа или тот,кто может придумать план проникновения в клуб без денег? кто и где написал критерии оценки?
7) намного легче назвать другого тупым, чем пытаться понять как и почему он так думает или считает. лень.экономия энергии.
8) многие люди,пытающиеся объяснить или донести информацию,как им кажется элементарную,до другого,после многочисленных попыток,считают,что другой туп,но никогда не считают себя тупыми, потому что не могут донести элементарную информацию.инстинкт самосохранения.
9)никто же не обвиняет друг друга при телефонном разговоре,когда плохая связь или она попросту пропала.в этой ситуации мы ищем более лучшую и надежную связь.
10) самые свои удивительные открытия мы делаем,когда путешествуем в место, которое считаем тупым,дурацим,глупым,бессмысленным,бредовым.
11)в каждое слово человек вкладывает "свой" смысл.этот смысл есть совокупность далеко не его собственных суждений и понятий,зачастую человек приобретает их из окружающей среды:семья,школа,улица,книги,телевизор и т.д. иногда с легкой их компиляцией и синтезом.поэтому слова "хамство", "наглость" и т.д. всего лишь индивидуальное восприятие человека какой-то ситуации.другой человек в эти же слова вкладывает иногда совсем иной смысл,от этого он не хуже и не лучше, просто так есть.учитывая потребность людей в страдании,при любом удобном случае человек пытается привнести в свою жизнь негативных эмоций,не осознавая при этом, что у него всегда есть выбор.
12) мы редко стараемся понять,как и почему другой думает то, что он думает.
13) если хочешь что-то изменить - начни с себя.
14) непонятному можно придать любой смысл.
15) странно устроен мир:в то время когда никто не согласен друг с другом, каждый по отдельности считает себя правым.
16) каждый из нас находится в своей личной коме.иногда человека очень трудно или вообще невозможно вытащить из нее.
17) мы все в "клетке" культуры.программирование индивида - одна из её основополагающих функций,и это бесспорно необходимо.в следствие наш мозг тоже находится в "клетке",только нам не хочется так считать и мы думаем,что мы свободны.
18) то,что я сейчас пишу,кто в это же время думает,говорит,пишет о том же.
19) меняется ситуация - вместе с ней меняемся и мы.
20) какой смысл сравнивать себя с другими?что это дает нам?если бы не видели никогда банан-никогда не хотели бы его.
21) происходит глобальная ассимиляция-это естественно.
22) в мире нет ничего лишнего и все имеет место быть.
23) каждый человек способен делать что-то свое наиболее оптимально,найти то,к чему ты способен не так легко,если еще учитывать,что способностей много.на мой взгляд,многие люди оказываются не там,где они "должны" или хотели бы быть(это вполне естественно если учитывать внешние условия и т.д.,хотя со временем все встает на свои места).цели у людей разные,часто,правда,это не их личные цели,а всего лишь элементы 24)программы.главное-это жизнь,я не просто так писал про гены.да,зачастую студенты сами выбирают(как впрочем и все люди),так им кажется,какой предмет для них важнее,а какой не очень,иллюзорно предполагая,что,вероятно,им может пригодится в жизни,не задумываясь,что пригодится все. 25)нет мотива-нет действия.следовательно нужно мотивировать."преподаватель от Бога" это не уникальность.людьми можно управлять.есть многочисленные методики мотивирования людей,например нейро-лингвистическое программирование,кстати,этим мы частенько занимаемся над собой и над другими,другие над нами и т.д.можно перевернуть восприятие студентами Вашего предмета.как заметил Ричард Бендлер:"мы не умеем пользоваться своим мозгом и этому традиционно нигде не учат".так что все решаемо, осталось только мотивировать себя на выполнение этой задачи,что является далеко непростым. 26)мне редко попадались преподаватели,которые не вешали на тебя догму,которые позиционировались равными тебе,которые интересовались почему и как ты так решил и что привело тебя к такому выводу,которые показывали как и почему они думают по-другому,без доминантности,мол я всегда прав,которые не боялись ошибаться и признаваться в этом.когда ты чувствуешь себя свободно,но не бесспредельно и это очень важно.хотя всегда по ситуации.
27)одна из особенностей системы образования-навязанный сервис.спрос еще не дозрел,но покупать уже заставляют.
p.s.: студент p.s.: многое не написал,что хотел - лень но,вероятно,если кто-то найдет в этом хоть каплю смысла,выведет,то,что захочет.
Уважаемый virtu. Приступим к облету вашей дерзновенной мысли. По пунктам в стиле BF109xxl 1) Биомашины- согласен. Но гены сами по себе ничего не создают. Так могли написать во времена Вейсмана не очень удачливые биологи. 2) И собака выбирает смысл своей жизни- "в какой стае быть и какому хозяину служить". 3) В пределе да. Но есть нюансы. Например зачастую гибель индивидуального индивида целесообразна для выживания стаи. 4) Интересная формулировка третьего закона термодинамики. 5) Мы слышим и видим не то что мы хотим, а то что мы можем увидеть. Другой вопрос как сказал Дерсу Узала "Глаза есть , видеть нету". Иногда информацию мы видим, но воспринять не можем. 6) Есть разные процессоры . Более того при одинаковой архитектуре и технологии производства разные процессоры в одной партии держат разную предельную частоту.Так и человеческий мозг. Другой вопрос, нахрена мне 2-х ядерный четвертый пень для написания письма к тебе. Для этой задачи мне и второго хватает с избытком и за глаза . И для остальных моих задач то же. 7) Намного легче нам было назвать NKM-а тупым и забить с ним общаться. Но ведь общаемся. Значит не так просто назвать человека тупым. 8) Это не инстинкт самосохранения. Это блок психологической защиты. Чтобы не отчаиваться что не получилось с первым и донести до следующего. 9) Тут есть "третье лицо", хотя и неодушевленное. Вот на телефоне злобу и срываем, ему все равно это фиолетово!. И может этот телефон и есть единственная технически доступная связь. 10) И что Вы открыли в метро. Другой вопрос если Вы в нем спите. Сон лучшее время обработки информации- уровень шумов ниже. 11) Тогда бы мы не понимали друг друга. Есть общепринятые значения слов. А смысл мы вкладываем в фразы. Кстати откуда вы узнали что у людей потребность в страдании? 12) Если нам другой не безразличен, то обычно мы стараемся его понять и убедить. 13) С себя начинать хорошо. Но иногда обстановка не позволяет . И вообще приятнее начинать с других. 14) Поэтому и нужно выражать свои мысли так, чтобы тебя можно было понять. Так сказать они должны содержать избыточную информацию и "контрольные суммы". А иначе нахрена языком молоть? 15) Правда /оптимальное решение/для каждого случая одна одна. Но к ней ведут разные дороги. И каждая из них верная. 16) Если из комы не вытащили- надо готовить гроб. 17) Да кто сказал такую глупость что мы свободны? Человек -животное социальное. И живет в определенной внешней среде. 18) Непонятен смысл. В общем молотьба языком. 19) Не только мы меняемся . Мы не объек , а субъект, и на ситуацию тоже влияем. Другой вопрос что не всегда в той мере в какой хочется. 20) Дает много. Сначала узнали что у соседа лучше, с...ли и стали не хуже соседа. 21) Это у вас россиянский менталитет. Окромя глобальной ассимиляции возможен и вариант глобального геноцида. И в этом случае приятнее быть палачом .А не жертвой. 22) То что оно имеет место быть , еще не означает его нужности для нас. Нахрена нам тараканы в квартире! 23) Согласен. Но не всегда все встает на свои места. Поезд имеет свойство уходить. И не факт , что Вас устроит следующий в расписании. 24)Обычно при выборе все таки думают. И годится по жизни далеко не все. 25) Мотивировать себя нужно. Но нейро-лингвистическое программирование метод дурной. Можно черти чего напрограммировать. Выбор должен быть осознан. 26) Мне тоже редко , но попадались . И пример я привел. 27) сервис не навязан. Не хочешь играть в бильярд- не бери кий. Не хочешь учиться в Вузе -не поступай. А если взялся за гуж- не говори что не дюж.
|
Шуша
Пользователь
Ранг: 2737
|
30.01.2007 // 19:22:35
По-моему, virtu в своем послании объяснил свое мироощущение, которое не требует обсуждения. Это он сам себя позиционирует в этом мире так, и никто его не переубедит. Ну что ж имеет право. Позиция, кстати, вполне любопытная. Этакая философия ослика И-А. Интересно, где он учится? На Филфаке?
|
tukha
Пользователь
Ранг: 209
|
30.01.2007 // 20:10:47
Редактировано 4 раз(а)
virtu пишет: читал.потом опять читал.решил добавить пару слов.слова-всего лишь напоминание.считаю,что в них нет ничего нового.
мы - биомашины, созданные нашими генами.у каждой биомашины есть матричная программа.
из всех "живых" существ, только человек выбирает смысл своей жизни, так ему кажется и он хочет в это верить.
смысл жизни - трансляция,компиляция,сохраннение и "жизнь" генов.все оптимизируется для этой цели.биомашины создаются для этой цели.
экономия энергии-один из основополагающих принципов всего живого и неживого.к слову "лень"
мы слышим и видим, зачастую то, что хотим.
тупых и глупых людей НЕТ, как нет и умных,как и нет хорошего и плохого, есть люди, которые называеют других тупыми и глупыми, редко задавая себе вопрос:"А тогда, кто же я?" кто умнее:человек,который может решить дифур н-го порядка в уме или тот,кто сможет изложить механизм действия фермента алкогольдегидрогеназы,кто работает по шаблону или тот, кто старается сам думать,тот,кто может пройти компьютерную игру за 3 часа или тот,кто может придумать план проникновения в клуб без денег? кто и где написал критерии оценки?
намного легче назвать другого тупым, чем пытаться понять как и почему он так думает или считает. лень.экономия энергии.
многие люди,пытающиеся объяснить или донести информацию,как им кажется элементарную,до другого,после многочисленных попыток,считают,что другой туп,но никогда не считают себя тупыми, потому что не могут донести элементарную информацию.инстинкт самосохранения.
никто же не обвиняет друг друга при телефонном разговоре,когда плохая связь или она попросту пропала.в этой ситуации мы ищем более лучшую и надежную связь.
самые свои удивительные открытия мы делаем,когда путешествуем в место, которое считаем тупым,дурацим,глупым,бессмысленным,бредовым.
в каждое слово человек вкладывает "свой" смысл.этот смысл есть совокупность далеко не его собственных суждений и понятий,зачастую человек приобретает их из окружающей среды:семья,школа,улица,книги,телевизор и т.д. иногда с легкой их компиляцией и синтезом.поэтому слова "хамство", "наглость" и т.д. всего лишь индивидуальное восприятие человека какой-то ситуации.другой человек в эти же слова вкладывает иногда совсем иной смысл,от этого он не хуже и не лучше, просто так есть.учитывая потребность людей в страдании,при любом удобном случае человек пытается привнести в свою жизнь негативных эмоций,не осознавая при этом, что у него всегда есть выбор.
мы редко стараемся понять,как и почему другой думает то, что он думает.
если хочешь что-то изменить - начни с себя.
непонятному можно придать любой смысл.
странно устроен мир:в то время когда никто не согласен друг с другом, каждый по отдельности считает себя правым.
каждый из нас находится в своей личной коме.иногда человека очень трудно или вообще невозможно вытащить из нее.
мы все в "клетке" культуры.программирование индивида - одна из её основополагающих функций,и это бесспорно необходимо.в следствие наш мозг тоже находится в "клетке",только нам не хочется так считать и мы думаем,что мы свободны.
то,что я сейчас пишу,кто в это же время думает,говорит,пишет о том же.
меняется ситуация - вместе с ней меняемся и мы.
какой смысл сравнивать себя с другими?что это дает нам?если бы не видели никогда банан-никогда не хотели бы его.
происходит глобальная ассимиляция-это естественно.
в мире нет ничего лишнего и все имеет место быть.
каждый человек способен делать что-то свое наиболее оптимально,найти то,к чему ты способен не так легко,если еще учитывать,что способностей много.на мой взгляд,многие люди оказываются не там,где они "должны" или хотели бы быть(это вполне естественно если учитывать внешние условия и т.д.,хотя со временем все встает на свои места).цели у людей разные,часто,правда,это не их личные цели,а всего лишь элементы программы.главное-это жизнь,я не просто так писал про гены.да,зачастую студенты сами выбирают(как впрочем и все люди),так им кажется,какой предмет для них важнее,а какой не очень,иллюзорно предполагая,что,вероятно,им может пригодится в жизни,не задумываясь,что пригодится все. нет мотива-нет действия.следовательно нужно мотивировать."преподаватель от Бога" это не уникальность.людьми можно управлять.есть многочисленные методики мотивирования людей,например нейро-лингвистическое программирование,кстати,этим мы частенько занимаемся над собой и над другими,другие над нами и т.д.можно перевернуть восприятие студентами Вашего предмета.как заметил Ричард Бендлер:"мы не умеем пользоваться своим мозгом и этому традиционно нигде не учат".так что все решаемо, осталось только мотивировать себя на выполнение этой задачи,что является далеко непростым. мне редко попадались преподаватели,которые не вешали на тебя догму,которые позиционировались равными тебе,которые интересовались почему и как ты так решил и что привело тебя к такому выводу,которые показывали как и почему они думают по-другому,без доминантности,мол я всегда прав,которые не боялись ошибаться и признаваться в этом.когда ты чувствуешь себя свободно,но не бесспредельно и это очень важно.хотя всегда по ситуации.
одна из особенностей системы образования-навязанный сервис.спрос еще не дозрел,но покупать уже заставляют.
p.s.: студент p.s.: многое не написал,что хотел - лень но,вероятно,если кто-то найдет в этом хоть каплю смысла,выведет,то,что захочет.
Ярлыки я вешать вообще не люблю, от своих учителей школьных натерпелась. А про то кто умнее, по- моему, если кто-то умеет в уме решать диффуры н-ого порядка, то ему не в вузе учиться надо, а в другом месте быть. По поводу моего ощущения как ведет себя человек нагло или нет, так я бы посмотрела, как Вы воспренимать будете, когда человек (по сути он Вам никто ни сват, ни брат), которого Вы раза в два старше, начнет Вам указания давать каким Вы должны быть или не должны. По поводу недонесения до других своей простой мысли и вообще испорченного телефона, так кто ж Вас учил так косноязычно их выражать, что Вас понять не могут другие, может родители, учительница русского языка? Человек все же не на помойке воспитывается. Если бы каждый считал себя правым, он бы советов и мнения других об этом не спрашивал бы. Ну, а сравнивать себя с другими, так зачем? Каждый сравнивает себы с самим собой же в разные периоды времени: "...а вот будь я лет на 5 помоложе, я бы по-другому себя повел...", а про то, что в чужом саду яблоки слаще, так про то и так все не сомневаются, но не воруют же. А лишнего ничего нет, это точно: вот так сходил, некоторых студентов опросил, и настроение поднялось, и в цирк ходить не надо.
|
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228
|
30.01.2007 // 20:24:17
Редактировано 2 раз(а)
Шуша ! Если virtu здесь постоянный гость , не может он на ФилFuck-e учиться. Там законченные мозгодиареи учатся. А он просто Компъютерры перечитался. Причем не железяк с софтом , а философствований. Иначе бы назвал себя PentiumVI или что то в этом роде. Кстати вот иллюстрация Nebergas-у что технари сами философы те еще и ни один гуманитарий им в подметки не годится. Все. Последний укол вышел. Всем пока!
|
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378
|
31.01.2007 // 11:01:29
Редактировано 1 раз(а)
Ну зачем же оправдываться-то? недавно обсуждался вопрос о том, что ЗДЕСЬ ВСЁ МОЖНО....
tukha пишет: Прошу прощения за ошибку, честное слово я таких с 1 класса не делала. Да какие они дети, они уже паспорт имеют?
Что хочу сказать, если человек сам не хочет выучить, то даже под дулом пистолета его не заставишь, а все уговоры действуют как назойливые натации и потому вызывают негативный результат. Их, действительно, надо заинтерисовать. Тут высказывалась мысль, что они учат только то, что им надо. Кстати, внезависимости от специальности в хим. вузе ни один диплом без аналитики не обходится, но это кажется им таким отдаленным моментом, что пользы в методах анализа они не видят, думают надо будет, потом выучат. Но для того, чтобы потом выучить тонкости, если им с этим придется работать, все-равно надо знать основы.
и это только часть
|