Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Студент пошел не тот... >>>
|
romano Пользователь Ранг: 1047 |
24.01.2007 // 14:44:34
Редактировано 1 раз(а) А зав кафедрой (чем то там, смотри топики выше, вымазанный) либо поделится, либо по башке настучит. Я за платное образование, хотя сам, когда приходится, читаю бесплатно, но только добровольцам, которые сами знать хотят. Ставьте пару и за пересдачу тоже, нехай к другому идут или ......в армию, там нехватка грамотных, спуску не давать! |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
24.01.2007 // 14:52:13
У нынешней молодежи с детского сада через телевизор впитано отношение к жизни не как к подвигу, а как к халяве. Чуть трудно- или отлынивают , или ломаются.Плюс неспособность к логическому мышлению /"выбирай сердцем" не забыли?/. Плюс презрение к труду, дескать работают только дураки, а умные по кабакам развлекаются.И вообще, а нафига большинству учиться? Они не предполагают что им это в жизни когда -нибудь потребуется. Думают что их будут кормить мамы и папы. Или устроятся менеджером на фирму. Осознания того, что на всех фирм не хватит-нет. Вдобавок усложняет ситуацию "информационный шум". Посмотрите сколько в метро едут с плеерами в ушах. Посмотрите сколько времени рекламы накладывается на каждую телепередачу. Даже если процессор работает -ОЗУ мусором забито. Плюс пиво. А Вы еще жалуетесь что тройки ставите. Таких не в институте учить- сначала года на три после школы лопату в руки- для вентиляции мозгов. А потом можно уже серьезно разговаривать. |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
24.01.2007 // 14:54:54
Редактировано 1 раз(а) Уважаемый Romanio - в армии тоже такие не слишком нужны. Такому отстою опасно в руки автомат давать! |
|||||
romano Пользователь Ранг: 1047 |
24.01.2007 // 15:01:06
Категорически не согласен с Вашим мнением о молодежи топиком выше. А в армии лопат больше чем автоматов, проверял сам. |
|||||
Dmitryus Пользователь Ранг: 417 |
24.01.2007 // 15:41:01
Ну классическая позиция...скажите еще - слушать, что говорят по телеку. А возможность учиться есть всегда, я лично таковой пользуюсь. Система образования, как и многое в нашем обществе, оказалась колоссом на глиняных ногах. Прекрасную школу извратили до... и не сегодня. Вспомните-кому не лень имели диплом инженера (слово было нарицательным и нелестным) какого-нить института.НИИ "№:%:;?:уя" как грязи, куча непрерывно пьющего чай народа (всегда удивлялся, как в них влезает), отчет раз в квартал-и свободен. Понятно, что не все такие, но много. И фраза насчет "забыть чему учили" не сама инициировалась. Приходится иногда красных дипломников и кандидатов перевоспитывать... И все сие благолепие накрылось практически за одно поколение-махнулось не глядя на сникерс и плеер, на дистанционно управляемое по ТВ общество. А образование - шаз ведь больше доступно тому, кому надо. Мне есть с чем сравнивать, я оказался на переломе. И за бугор, и книги онлайн и многое другое. Если система вдруг перестала работать-ее меняют или дорабатывают. Только она работает так, как надо заинтересованным лицам. Деканам-бабки, студиозосам-корки или знания, на выбор. Ну и тему погнали перед Татьяниным днем... Кстати, у автора поста сквозит явное неуважение к студентам. Заслуженно или нет-но при таком отношении вряд ли стоит ожидать уважения с другой стороны. Ну и к предмету соответственно. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
romano Пользователь Ранг: 1047 |
24.01.2007 // 15:46:37
С УВАЖЕНИЯ СЕБЯ НАДО НАЧИНАТЬ поставьте ТРОЙКИ оставшимся 30%, остальным бананы, сами увидите как рейтинг подскочит. |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
24.01.2007 // 16:08:55
Редактировано 4 раз(а) Последний пост породил у меня кучу воспоминаний... Вообще из преподавателей ММА имени Сеченова мне запомнились положительно двое. А.А. Кост -по органике- был требовательным зверски и вся группа из троек не вылезала. Хотя более слабая (объективно) параллельная группа имела почти одни пятерки. Я впрочем всегда имел поблажки как вечный дежурный. К сожалению он сжег себя на работе и рано скончался ( тут еще наложилась демократия с невозможностью кормить семью). Второй (П.А. Акимов) просто потряс воображние, я думаю всех ( он вдобавок мужчина статный, хоть и без степеней). На первом занятии ( по общей фармакологии и фармакотерапии) он прямо заявил : "Можете не ходить на мои занятия, зачет я вам поставлю. Только болеть будете тоже вы". Впрочем с ФХМА этот номер не пройдет... . Ходили все. Вел он занятие довольно интересно - если другие требовали всякого бессмысленного составления таблиц и прочих бумажек ( из справочника Машковского) , то он этим сильно не напрягал. Вот например описание занятия по совместимости лекарств. Студенты вошли, сели , шумят. Он не обращая внимания пъет чай. Пошумели, смотрим недоуменно- когда говорить начнет. Молчит пару минут , потом спрашивает "А вот скажите ребятки, а после чая можно мне ношпы выпить?". Озадаченное молчание ... ( я тоже помалкиваю, так как хоть ответ знаю, но предупрежден чтобы не высовывался). Наконец Хвостов (знаниями не блестал, но сообразительный и активный- недаром танкист). -"Нет , нельзя!" -"Молодец, ты прав ! А почему?" - "Не знаю"/озадачено/ - "Все равно молодец" Тут все оживленно начинают говорить, что ношпа алкалоид, а в чае таннин. -" Правильно, давайте посмотрим что будет " ( достает пробирку с водой, кидает таблетку, наливает остатки чая, пускает по рукам. Все , аудитория вовлеклась и прониклась. Но это от Бога. Еще уважали Л. А Павлову ( за то что могла разобрать и собрать руками все -от прессов до приборов), уважали и ненавидели(сколько было жалоб в деканат)- Денисову- ненавидели за мелкие придирки. А основная масса выпускников теперь действительно тупые, и расшевелить их очень трудно ( конечно попадаются отрадные исключения, но это исключения). Причем именно не "Незнайки", а тупые... . Так что это не система образования, а более глубокие социальные факторы. |
|||||
tukha Пользователь Ранг: 209 |
24.01.2007 // 20:23:46
Редактировано 2 раз(а) Спасибо всем за поддержку. Отвечу сразу всем по порядку: по поводу не расстраиваться, я и не расстраиваюсь, просто когда много слабых студентов очень устаешь, они хотят, чтобы им опять объяснили материал и приходится разжевывать материал, а это отбирает много сил; по поводу не надо быть добрым-уж очень не хочится прослыть сволочью; по поводу ФХМА, которое сдал и можешь жениться, видать у нас в вузе др. приоритеты, у нас так отзываются о физической химии, поскольку там препы наиболее сволочные; по поводу оставшихся 3 человек(кстати до этого года у меня хвастатых не было), я ж не против им поставить, когда они свой практикум закончат, только они что-то не приходят, видать сессия. А про неуважение к студентам это вы зря, просто я я веду себя отстраненно, строго, но никак не неуважительно. А по поводу убитого образования это я согласна, оно уже давно на энтузязизме держится, и что там еще эти чиновники придумают... |
|||||
starosta Пользователь Ранг: 506 |
24.01.2007 // 22:50:11
А мне всё-таки кажется, что действительно ТУПЫХ студентов (не способных к обучению) давольно-таки мало (ну разве что блатники...). Подовляющее же большинство просто ленивые т.е. "а зачем учить предмет когода можно списать со шпор, а тройки вообще на халяву ставят?". Дорогие товарищи, чтобы студент учился его надо очень сильно гонять, нещадно причём в течении семестра (побольше коллоквиумов, рассчёток, контрольных и никаких шпор всё по памяти!). Если преподаватель строгий его "бояться", а следовательно учатся. Не сильно по европейски зато работает. А хамы и блатники пускай обучаются в армии. |
|||||
Sarge Пользователь Ранг: 179 |
24.01.2007 // 22:57:55
Редактировано 1 раз(а) Факторы доверия к преподавателю современных студ.: 1.Возраст(40-60лет) 2.Внешние данные,артистизм,речь 3.Культура во всем,не взирая на любые раздражители 4.Взвешенная строгость и деспотизм 5.Умение слушать любой бред. |
|
||
Ответов в этой теме: 441
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |