Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Студент пошел не тот... >>>

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Korvet
Пользователь
Ранг: 1114


29.01.2007 // 20:39:59     
Редактировано 2 раз(а)

Ну, кто как, а я дискуссией доволен! те к кому я прислушивался ранее в плане чисто научном, в параллельных ветках данного форума, и здесь высказади мнение близкое к моему (хотя вожно мое мнение показалось им далеким от своего)...

"вот это загогулина получилась" - как говоривал ныне отставной президент, бравый такой...
Nebergas, видите ли, Вы противоречите сами себе, кто Булгакову "помогал" "Белую гвардию" писать? наверное большевики, да? или Джордано Бруно сам со спичками поиграть решил? Талант на то он и талант, чтобы себе дорогу находить, а нынешняя система образования она выпускает такое количество кандидатов наук (я уже не говорю о студентах), которые не годятся и в простые техники у них просто мозги и руки по определению не под то заточены. среди этого океана...кандидатов, любой уважающий себя талант либо уедет за границу, либо сопьется, два этих случая и составляют 99,9% нынешний русской интеллгенции, (прошу никого не обижаться, учитывая нынешнее число ученых, это составляет где-то порядка 10000 человек, и все они непременно здесь). а самоопределится в самом начале остальным не даёт опять таки эта система ценностей и гос. власти, которая ныне у нас в росии имеет место быть...
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
tukha
Пользователь
Ранг: 209


29.01.2007 // 20:54:22     
Кстати, студенты таких ошибок не прощают. Хотя им и 18-20, но в этом отношении они как дети. А дети жестоки и прощать ещё НЕ УМЕЮТ. Если Вы вляпаетесь так раньше, чем привлечете их уважение, то это значительно усложнит дальнейший процесс. Потом можно.... но не нужно.


Прошу прощения за ошибку, чесное слово я таких с 1 класса не делала.
Да какие они дети, они уже паспорт имеют?

Leko пишет:

Я со своей стороны предлагаю терпеливо и добросовестно их учить вне зависимости от рвения к постижению знаний. Вдруг все же что-то задержится в голове? Потому что если равнодушно отвернуться от слабых, то средний уровень этих студентов понизится еще сильнее. В конце концов это единственный способ, который нам доступен, чтобы хотя бы немного затормозить интеллектуальную деградацию общества.

Что хочу сказать, если человек сам не хочет выучить, то даже под дулом пистолета его не заставишь, а все уговоры действуют как назойливые натации и потому вызывают негативный результат. Их действительно надо заинтерисовать. Тут высказывалась мысль, что они учат только то, что им надо. Кстати, внезависимости от специальности в хим. вузе ни один диплом без аналитики не обходится, но это кажется им таким отдаленным моментом, что пользы в методах анализа они не видят, думают надо будет, потом выучат. Но для того, чтобы потом выучить тонкости, если им с этим придется работать, все-равно надо знать основы.
tukha
Пользователь
Ранг: 209


29.01.2007 // 21:01:23     

Ed пишет:
[
В конце 90-ых, когда я завершал свою преподавательскую деятельность, провел такой эксперимент (на вечерниках химфака): на экзамене разрешил пользоваться любой литературой - сам принес в аудиторию все учебники, справочники, сказал, чтобы принесли все конспекты - свои, чужие. Но на подготовку - 15 минут! Этот экзамен они с горем пополам сдали, но к следующей сессии снарядили делегацию и слезно попросили больше так не делать, а оставить все по-прежнему!
Экзамен принимала в своей жизни 3 раза. Это вообще отдельный случай. Как все в голове у них перепутается (из всех методов сборная солянка). Вообще не знаешь за что баллы ставить, исходишь из прошлых заслуг перед отечеством.
Шуша
Пользователь
Ранг: 2736


29.01.2007 // 21:07:45     

tukha пишет:
... если человек сам не хочет выучить, то даже под дулом пистолета его не заставишь, а все уговоры действуют как назойливые натации и потому вызывают негативный результат. ...

А говорят, розги в прежние времена о-о-очень помогали. Может стоит восстановить методы?
tukha
Пользователь
Ранг: 209


29.01.2007 // 21:16:49     
Редактировано 1 раз(а)


Шуша пишет:

А говорят, розги в прежние времена о-о-очень помогали. Может стоит восстановить методы?
А что, только может не розгами "... это же не наш метод...". Я предлагаю "психологические розги": высмеять его перед всей группой пару раз, в другой раз остережется глупости говорить или хамить.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Журнал Масс-спектрометрия Журнал Масс-спектрометрия
Оригинальные научные статьи, обзоры, учебные и некоторые справочные материалы по всем разделам теории и практики масс-спектрометрии.
Шуша
Пользователь
Ранг: 2736


29.01.2007 // 21:30:33     
Редактировано 3 раз(а)


tukha пишет:
Я предлагаю "психологические розги": высмеять его перед всей группой пару раз, в другой раз остережется глупости говорить или хамить.
Я всего лишь пошутил.
Педагогика штука очень тонкая, и не все могут ее освоить. Здесь очень много от психлогии. Поэтому я никогда и не пытался, считая, что мне это не дано - я слишком легко "воспламеняюсь".
Хамство, конечно, прощать нельзя, но и высмеивать в этом возрасте тоже очень опасно, результат может быть очень негативным. Это еще дети, хотя и большие. Они очень болезненно переносят все то, что вредит их имиджу, который для них главное.
Советов давать не буду (не могу), лучше спросить у профессионалов - психологов и опытных педагогов.
Ed
VIP Member
Ранг: 3345


30.01.2007 // 8:52:42     

tukha пишет:
Я предлагаю "психологические розги": высмеять его перед всей группой пару раз, в другой раз остережется глупости говорить или хамить.
Правильно! Это очень действенный метод. Всегда его применял. Но здесь очень важно чувство меры и такт - палку перегибать нельзя, это может плохо кончиться!
Да и вообще, вы все были студентами и сами прекрасно знаете, что студентам видно, зачем пришел преподаватель - научить чему-нибудь, или так, отбыть часы и смыться. Отношение к нему соответственное.
tukha
Пользователь
Ранг: 209


30.01.2007 // 9:00:09     
Редактировано 1 раз(а)


Шуша пишет:
Я всего лишь пошутил.
Педагогика штука очень тонкая, и не все могут ее освоить. Здесь очень много от психлогии. Поэтому я никогда и не пытался, считая, что мне это не дано - я слишком легко "воспламеняюсь".
Хамство, конечно, прощать нельзя, но и высмеивать в этом возрасте тоже очень опасно, результат может быть очень негативным. Это еще дети, хотя и большие. Они очень болезненно переносят все то, что вредит их имиджу, который для них главное.
Советов давать не буду (не могу), лучше спросить у профессионалов - психологов и опытных педагогов.
Да я тоже шуткую, но может хоть разочек, ну очень-очень осторожно необходимо. Но делать что-то надо. На самом деле если этих "больших детей" жалеть, они на шею сядут. И вообще препы, я думаю, тоже хотят, чтоб их иногда хоть пожалели (хотя лично мне моя профессия нравится, а про жизнь, ну так надо только представить себе, что могло бы быть еще хуже и сразу оптимизм вернется): зарплата небольшая, семеро по лавкам сидят, ну и т.д.
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


30.01.2007 // 9:09:09     
Редактировано 1 раз(а)


DSP007 пишет:
Я кажется уже упоминал о горькой истине. "Если Вы не интересуетесь политикой, еще не значит что она не интерисуется Вами." Никто не требует быть политиканами, но в критический момент истории ты должен сознавать, кто будет отстаивать твои интересы, и поддержать его. Как -покажет ситуация. Может языком, а может штыком.
К сожалению больная экономика утрачивает способность к саморегуляции. Это как человек, которого пырнули ножом в живот. Если под рукой не будет бинта и поблизости врача с операционной и антибиотиками- никакие естественные системы регуляции организма не спасут.


Что касается политики и участия в ней, то я пас. Ввиду полной бесперспективности и бессмысленности этого занятия.
Как приходит срок очередных выборов какого либо уровня мне сразу вспоминается четверостишие И.Губермана:
Не глядя и ни в верх, и ни вперед
Сижу на кухне я с друзьями-разгильдяями
И наплевать нам, чья берет
В борьбе мерзавцев с негодяями.

Вот в этих строчках и мое кредо.

Что касается больной экономики, так и я о том же. С больной экономики и начинаются все остальные беды.
Я к тому, что создать условия для ее оздоровления не так уж и сложно. Ну там бинтик приладить, лекарства какие дать. Только это нужно простым трудягам, а никому из власти и нафиг не впало. Кроме того, и за Рубежом этого очень активно никто не хочет. И не просто не хочет, а формирует в высших эшелонах власти пятую колонну.
Так что желания наших политиков вполне совпадают со стремлением врагов внешних.
А что тут можно сделать простому человеку. Да только рыпнется - в лучшем случае посадят, а то и грохнут. Только и остается что рвануть за Бугор. И для этого нашим правительством вкупе с думой делается все. Дурацкие запреты, дурацкие законы, дурацкий контроль со всех сторон. Вот и попробуй поработай честно в таких условиях.
А без этого здоровой экономики не будет.
Ну а поскольку лично я повлиять на ситуацию не могу, то стараюсь от всего этого дистанционироваться. Это вполне логично. Если не можешь устранить проблему - постарайся ее не замечать. В этом причина моей (и не только моей)аполитичности.

Ну и если вернуться к теме, то я очень хороший преподаватель (и скромный к тому же ), знаю и люблю это дело. Однако вынужден заниматься несколько другими вещами, поскольку не смогу только преподавая, обеспечить себе и своей семье достойный уровень существования. И тут экономика диктует, будь она неладна.
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


30.01.2007 // 12:59:44     

Korvet пишет:
..."вот это загогулина получилась"...
Nebergas, видите ли, Вы противоречите сами себе... Талант на то он и талант, чтобы себе дорогу находить...

Да не противоречу я себе, это цитата была, только вот автора не упомню.
И полностью согласен с Леонидом - от преподавательства как основного занятия отбивает совершенная незаинтересованность государства в результате преподавания, сиречь, жалование, чтоб только не сдох. А еще тяжелый и - очень часто - неблагодарный труд. Хорошо высмеять одного перед всей группой (не пережимая). А если нужно высмеять всю группу перед одним?.. "Все посмотрели на Вову"... Тут Вове и абзац! "Мочить в сортире" хорошо из Кремля, а на деле - где набрать столько сортиров...

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты