Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Персональные форумы ... |
Химико-токсикологический анализ >>>
|
Liolic Пользователь Ранг: 51 |
14.12.2003 // 19:27:41
Andrew, ты удивительно проницателен! Именно Светлана Борисовна. Насчёт АлкОлоиды - спасибо что не через "У" ибо за грамотностью перестал следить вовсе. Так что с профессией почти угадал - я ещё студент. А вот откуда ты родом - пока не понял, поскольку форум просмотреть толком ещё не успел (глючной IE). На счёт простой пробоподготовки - как раз у Токсилаб ничего не ползёт. Чистенько. В этом то и загвоздка. Билирубины, уробилиногены - это всё здорово, да только инф. по ним (касаемо специфических реакций, свойств и пр. ) на поверхности нет. Надо глубОко лезть. Пока ещё не успел. Всё что нашёл - не позволяет никак определить способ их удаления. Да, пожалуй надо представиться, а то ник ником... - Леонид Анохин. Москвич. eMail: lead@list.ru |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Andrew VIP Member Ранг: 1370 |
15.12.2003 // 18:09:26
А я - Удалов Андрей. Краснодар. Остальные подробности на 1 стр этого форума. Тебе привет от Лены Никоновой, и, конечно, Светлане Борисовне. |
|||||
<Костя> Пользователь Ранг: 1 |
10.01.2004 // 9:00:18
|
|||||
10.01.2004 // 19:03:31
Спасибо за комплимент! Если бы я год назад смог сделать себе питерскую прописку, то был бы твоим шефом (если сейчас его зовут Дима) Чем могу помогу. На чем работаешь? И могу порекомендовать двух "гуру" поближе. правда у них своеобразные характеры, но если войдешь в доверие то помогут. Это Годунов из областного Бюро СМЭ (ГХ, ГХ МС)и Бажанов - из городского (ВЭЖХ)(или наоборот). Куклина, я думаю, ты и так знаешь. Контакт с тобой будет полезен и мне, но об этом позже. |
|||||
Дмитрий (anchem.ru) Администратор Модератор форума Ранг: 4450 |
10.01.2004 // 19:25:20