Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Россия. Величие и Идиотизм, чего больше? >>>
|
bf109xxl Пользователь Ранг: 1727 |
11.09.2009 // 11:53:27
Политизированные. Я их читать не смог, хотя и попытался. Язык там вполне живой. Ставить рядом с Чеховым не стоит, но как образчик публицистики - вполне. Главное - понимать, что данное произведение - не худлит и не историческое исследование. Это уже вкусовщина. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
11.09.2009 // 13:19:46
Редактировано 2 раз(а) Очень хорошо что будут учить "Архипелаг Гулаг" в школе. Он потолще чем "Евгений Онегин" , помутнее чем "Война и Мир" и побессюжетнее чем "Возрождение" Брежнева. С нашей стороны останется только привести интерисующимся детям тексты доносов Солженицына на сокамерников , а также истинные документы, например запрос на увеличение расстельной квоты Хрущовом по Москве ( суммарный запрос на конец 1938 года - осудить к расстрелу 10000 +1100 человек и к высылке 25000 ) на бандитов и уголовников. С параллельным решением детьми элементарной задачи на интерполяцию . Если в 5 миллионной Москве и 4,5 миллионной Московской области приговорили к ВМСЗ 11тыс и к высылке 25 тыс , то сколько на самом деле попало в ГУЛаг в 170 млн СССР. А потом для сведения циферку, сколько миллионов сейчас сидит в 130 млн РФ... |
|||||
bf109xxl Пользователь Ранг: 1727 |
11.09.2009 // 15:34:25
АГ написан простым, но ярким публицистическим языком. Никакой мутности в нем нет. Беда в том, что АГ преподносят, как некую историческую правду, что глубоко ошибочно. Да и многие описания там вовсе не для детского воображения. Включение его в программу - дурость изрядная. Хрущев никакого особого пиитета не вызывает. А сравнивать количество заключенных надо корректно. По каким статьям сидят, как осуждены - судебно или внесудебно. Тогда можно понять, чем нынешняя ситуация с правосудием отличается от советской в 30е. Не надо путать часть тела с канцелярской принадлежностью. ЗЫ. Я, как атеист, за включение закона божьего в качестве обязательного предмета в школьное образование. Только так можно снова возродить интерес к атеистической идеологии. |
|||||
Степанищев М VIP Member Ранг: 3440 |
11.09.2009 // 19:38:39
bf109xxl, ну вот сами-то как полагаете, сидят у нас сейчас судебно или несудебно? Вам-то можно и вслух подумать, авось за бугром по 282-й статье не достанут. Ну так и в 37-м году законы _того времени_ не менее строго соблюдали. Причём статистика тех уголовных и политических дел известна с хорошей точностью. Если поковырять интернет, её можно найти. Причём такой подлости, как подкидывание политическим наркоты или патронов, тогда не водилось. Нет, не идеализирую - надобности не было. Скорее уж сейчас точно неизвестно, кто за что сидит. Так что, если предположить что доля уголовников в популяции примерно постоянна, сравнивать по общему количеству з/к на всё доступное для посадки население - вполне корректно. ЗБ в школы, как средство атеистической пропаганды - что ж, вполне может сработать. В 17-м году бывшие гимназисты успешно управились с попами. Да и сейчас они того же эффекта добиваются. Из последних откровений: архиерейский Синод РПЦЗ уверен, что "генерал А.А.Власов был и остается своего рода символом сопротивления безбожному большевизму во имя возрождения Исторической России". РПЦ о таком изгибе мысли молчит как вобла сушёная, следовательно, надо полагать, согласна. |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
12.09.2009 // 0:55:56
bf109xxl> Я, как атеист, за включение закона божьего в качестве обязательного предмета в школьное образование. Только так можно снова возродить интерес к атеистической идеологии. Зачот, однако! |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
Димитрий Пользователь Ранг: 646 |
14.09.2009 // 14:28:31
Идеология – не нравиться мне эта штука. Никакая идеология не нравиться. Зачем противопоставлять ограниченные идеологии в средней школе? Православный закоренелый христианин также далёк от просвещения, как стихийный и воинствующий атеист. В школе должна быть дисциплина: История возникновения религий и атеизма. А там уж каждый человек сам выбирает к какому из ограниченных Эгрегоров ему примкнуть. |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
14.09.2009 // 15:06:55
Зы. Надо отличать а теизм[/m] то есть безбожие и неверие. Я вот не верующий. |
|||||
Шуша Пользователь Ранг: 2736 |
14.09.2009 // 16:17:10
Значительно полезнее (ИМХО) было бы преподавание чего-либо наподобие "Основы (меж)религиозной терпимости". Где бы рассказывалось об основных положениях разных религий, истории их возникновения и конфликтов. Хотя бы только 4-х мировых. Такие знания были бы полезны, поскольку позволят правильно вести себя в обществе представителей разных конфессий и не задевать случайным образом чьи-то религиозные чувства. |
|||||
bf109xxl Пользователь Ранг: 1727 |
14.09.2009 // 16:33:55
Идеология, к сожалению, является в современном обществе неизбежностью. Нравится - не нравится, это уже другой вопрос. А я не предлагаю противопоставлять. Я предлагаю ввести обязательное изучение закона божьего. С оценками, экзаменами, контрольными и т.п. ЗЫ. Это был сарказм. Шутка. |
|||||
Димитрий Пользователь Ранг: 646 |
14.09.2009 // 17:04:04
Да я то понял, что Вы пошутили, только изучение православия в школе реально обсуждается. Вот так как Вы пошутили, так и пытаются внедрить. И тут конфликтов не избежать. |
|
||
Ответов в этой теме: 1259
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |