Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
![]() |
Россия. Величие и Идиотизм, чего больше? >>>
|
![]() |
+Xenofil Пользователь Ранг: 1438 |
![]() И такие существуют?! Отстал от жизни. ![]() Ну, если не придираться к словам (строительные), то вполне себе существуют, правда, как промышленные. ![]() И востребованы в огромных масштабах. Смеха ради, представьте такие объемы вскрышных работ ![]() Правда, насчет «облегченного танка» человек явно е в теме. Надежность и ресурс от карьерной техники требуется такой, что в ход идут даже тепловозные двигатели. А вот попытка на первых БелАЗах использовать танковый В-2 не удалась. Высокофорсированный и скроенный по канонам авиационного моторостроения двигатель проиграл более надежному, пусть и со скромными характеристиками ЯМЗ. Ну да, именно в Елабуге, КамТЗ - «Камский тракторный завод». Корпуса уже были возведены и мог получиться реальный конкурент Катерпиллера. Разумеется, не сразу, но так и КамАЗ тоже не сразу нынешний вес набрал. Потом, в девяностые, у кого то созрела светлая мысль там отверточную сборку американских Шевроле Блейзер наладить (ЕлАЗ). Ныне и ЕлАЗ и КамТЗ как то существуют, нарыть в инете можно многое (начали со сборки американской, потом белорусской и итальянской техники), но как серьезный машиностроительный центр проект не состоялся, увы… Хотя, может уже тогда было понятно, что в Татарии слишком уж стараются тянуть одеяло на себя, а ресурсов на все не хватает. Недаром уже в постсоветское время Улан Удэ поднялся, при формально ведущем в секторе Ми-8/17 КВЗ. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
smihаilоv Пользователь Ранг: 3174 |
![]() Посмотрел на время последнего сообщения и понял - не я один придурок.. В молодости мог проснуться в 16.00 утра. А сейчас об этом только можно мечтать! |
|||||
+Xenofil Пользователь Ранг: 1438 |
![]() Наверное, все таки, в 6.00. Так я на работе, а рабочее время с семи часов. Манкируем, благо в выходные дни высокое начальство из города свои гениальные идеи не озвучивает. ![]() |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3610 |
![]() К слову о боевых тракторах ![]() |
|||||
kump Пользователь Ранг: 3234 |
![]() Вот боевой трактор. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
+Xenofil Пользователь Ранг: 1438 |
![]() А чего тут необычайного? Они бы еще к танку этого легковеса прицепили. Кстати, средний танк, наверняка, был бы в той же весовой категории, что и паровик. Законы физики никто не отменял. Потому вес (на коэфф сцепления) рулит. Да и создан классический трактор именно для вспашки грунта, а это самое энергозатратное увлечение человечества. Так что в том, что слон протащил отчаянно скребущее всеми четырьмя лапами шимпанзе - ничего удивительного. Ну, и вспахал с его помощью немного. ![]() Да, и еще. Была, кажется, в начале двадцатого века фирма выпускающая паровые локомобили и долго сопротивлявшаяся автомобилям с ДВС. В качестве рекламного трюка машина подгонялась к стене здания и давался полный ход. Так она работала до полного истирания покрышек. Ни один бензиновый их собрат того времени на такое не был способен. Все таки, тяговые характеристики парового движителя намного выше и гибче, чем у ДВС. |
|||||
kump Пользователь Ранг: 3234 |
![]() Ну насчёт шимпанзе и слона это вы погорячились ибо мощность паровых едва ли превышала 80-90лс, а мощность того, современного, по виду ну не менее 150лс Тяговый класс где-то 4й. А вот масса ето да. Обратите внимание, что паровой даже без грунтозацепов, с резиновыми бандажами на колёсах. Воображаю, во что превращалась почва после нескольких лет обработки такими катками. ![]() Тяговый же класс их был по виду, ну, 5й-7й! Ибо на Кировце (5й класс) пашут 8ми корпусным плугом а тут в сети есть видео где используют и 10 и 12 копусные плуги. |
|||||
+Xenofil Пользователь Ранг: 1438 |
![]() А я, приводя пример со слоном и шимпанзе, разве мощность имел ввиду? ![]() Ну, это наверняка нововведение, как и на западных танках – резиновые бандажи для езды по дорогам общего пользования. В оригинале у всех колесных тракторов начала века – огромные стальные грунтозацепы на колесах. Представляю, сколько бы таких «шимпанзе» он смог бы протащить по реальной пашне, имея в плюсе еще и развитые грунтозацепы. Или в «попугаях» (легковушках) померить? Довелось как то наблюдать растаскивание вагонов после аварии товарняка. Тягач на базе ИСУ-152, правда без пушки, свободно таскал по грунту лежавшие на боку вагоны и цистерны. Выглядело это почти как транспортировка гусеницы настырным муравьем, но довольно в высоком темпе. ![]() Если бы на советскую бронетехнику обували резиновые протекторы, то таких тяговых свойств не получали бы. |
|||||
kump Пользователь Ранг: 3234 |
![]() кстати, знаменитый паровоз ФД всего лишь 3500лс (примерно одна секция современного тепловоза), а водил составы более 10000т Прицепи такой состав к одной секции тепловоза - уср-ся, с места не сдвинет. |
|||||
kump Пользователь Ранг: 3234 |
![]() |
|
||
Ответов в этой теме: 1259
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |